Как я посетила экомедклинику. Реальная история

Мартьянова Ольга
Как я посетила экомедклинику

Часть 1-я. На приеме

Случилось мне внезапно заболеть. Увезли на «скорой», сдела-
ли сложнейшую операцию. И вот проходит два месяца, а лучше не
становится.
До живота не дотронуться. Заволновалась: не может быть, что-
бы так долго всё болело вдруг, что-то еще внутри не долечили. Об-
ратилась в поликлинику к хирургу, потом в больницу, где лежала,
– к завотделением, и все в один голос говорят, что опять нужна
операция. А мне как любому нормальному человеку такая перспек-
тива ох как не понравилась!
Начала искать народные способы лечения. И вот в поисках от-
вета натыкаюсь на экологическую медицинскую клинику, где в до-
ступном видео директор заведения рассказывает, сколько доволь-
ных клиентов от них ушло за двадцать лет практики. И все они
избежали операций. На сайте – множество патентов на изобрете-
ния, лицензий. Короче, внушает доверие. Правда, отзывы не столь
радужные, но, как говорится, люди разные, а утопающий хватается
за соломинку. Вот и я решила попробовать, благо акция была пе-
ред Новым годом: предлагалось сделать УЗИ живота и множество
анализов крови, помимо этого – консультация самой хозяйки (!),
что в прайсе внушало уважение и восхищение. Сумму называть не
буду, но скажу, что это больше, чем средняя пенсия по городу.
Ну, наверное, если человек так ценит себя, то, значит, и сто-
ит того. Поехала. Сдала кровь, прошла УЗИ, а вот консультацию
пришлось ждать неделю. Уж больно очередь большая к главному
врачу клиники. Да и ладно, не страшно. Главное – попасть на эту
консультацию совершенно бесплатно, согласно акции. И вот день
«икс» наступил. После часа ожидания в холодном вестибюле (хотя
час был назначен, но извинились, что долго велся прием предыду-
щей пациентки, потом доктор изволила отдыхать и кушать) я за-
шла в святые святых – в кабинет. Скромненько. Комнатка метров
десять. В углу – стол с компьютером, по стене – шкаф с папками,
кушетка. Около входной двери убогий стул.
Я сразу обозначила свою проблему, отдала выписку из больни-
цы. Доктор внимательно прочла несколько раз диагноз, искренне
удивилась: «Как это вас угораздило? Это такая редкость в лечеб-
ной практике, хотя вот только на днях у меня был парень с таким
же. Прямо дежавю! Еле пришел, а сейчас его не узнать. Помогли
уже с первой процедуры. Сейчас проходит курс».
В течение часа я слушала лекцию о здоровом правильном пита-
нии, где восхвалялась жирная и мясная пища. К слову сказать, сама
главный врач клиники – дама в солидном весе, примерно, на глаз,
140 кг – не меньше.
– Что вы обычно кушаете? А мясо едите? Почему не едите – не
хотите или принципиально? – допрашивала с пристрастием она
меня.
– Нет у меня принципов в принципе, – отвечаю, – просто не
хочу.
– Зря, нужно кушать мясо, особенно сало. Встала утром, кусо-
чек засосала – и отличное настроение! Я вот, знаешь, какие котле-
ты делаю? Беру фарш, туда пару яиц, банку майонеза…
Доктор увлеклась рецептами, глаза ее сверкали при этом каким-
то дьявольским огнем. Слушая, представляла себя в райском саду,
а змей-искуситель томным голосом пытался склонить меня к глав-
ному греху – обжорству.
Закончив кулинарную лекцию, перешла к главным козырям,
показывая на экране неизвестных людей, якобы лежащих в коме
месяцы, но тут как по волшебству появилась она, и безнадежные
пациенты не только из нее выходили, но и сами уходили домой на
своих ногах. Захватывающие сюжеты – я как писатель вам говорю!
Есть где развернуться ни на один роман. Но я-то пришла со своей
болью…
Сижу еле-еле на стуле, слушаю, а у самой щеки горят, голова
как пьяная, и морозит меня вдобавок. Да, я забыла сказать, что
главный показатель клиники – это «применение экологических,
безопасных методов терапии». Запомните это. Короче, никаких ле-
карств! Это отрава! Ну, где-то они правы...
Итак, сижу, чувствую, что «улетаю». Говорю:
– Извините, я чувствую, что у меня давление высокое.
Взглянув недовольно, доктор говорила еще полчаса, будто ее
выключить забыли. Но когда красноречие закончилось, она изме-
рила мне давление и, слегка струхнув, тихим голосом спросила:
– А у вас есть таблетки? Вы что-нибудь принимаете от давле-
ния?
«Блин, ты ж экодоктор, завари чаю, сделай экоукол!», – подума-
ла я в этот момент.
Таблеток у меня с собой не было, и медицинское светило при-
казало:
– Раздевайтесь до трусов!
Замершими дрожащими пальцами рук я стянула с себя одежду…
Тельце мое напоминало перемороженного краба: сине-красные
пятна покрывали физическую оболочку, зубы стучали, голова го-
рела, руки тряслись, как с похмелья.
Тщательный осмотр длился еще полчаса. За это время я вообще
перестала соображать, зачем я здесь.
– У вас была сложнейшая операция – и проколы, и разрез…
Да… неудивительно, что у вас всё болит. Вам же все кишки пере-
вернули! Долго, очень долго еще будет болеть, – произнесла кан-
дидат медицинских наук, а мне показалось, что надо мной цыганка
колдует. – Ну ничего, других вылечили – и тебя вылечим. Сейчас
пойдешь на первую процедуру, и сразу тебе станет легче.
Почему-то незаметно врачиха перешла со мной на «ты», будто
не жилец перед ней и нечего церемонии устраивать.
«Ты себя-то вылечить не можешь, как ты другим можешь по-
мочь? Явно, что с таким «перевесом» у тебя куча болезней, в том
числе и диабет, как я подозреваю», – подумалось мне.
После того как я оделась, «экзекуция» продолжилась. Теперь
она достала диагностический опрос…
Вопросы посыпались, как из рога изобилия. Вспомнили всех:
меня, детей, родителей, бабушек и дедушек.
– А как у вас с либидо? – вдруг вывела меня из воспоминаний
женщина в белом халате.
– Какое это имеет отношение к моей проблеме?
– Здесь все имеет значение, – отрезала строго доктор.
– Нормально у меня всё с этим.
– Когда был секс последний раз?
Я впала в задумчивость…
И пока соображала, какой ответ был бы правильным, она пыт-
ливо смотрела на меня из-под очков.
Что сказать? Мысли лихорадочно скакали в разном направле-
нии. Почему-то вспомнилось недавнее интервью, в котором меня
спросили: «На какой вопрос вы не смогли бы ответить?» Тогда я
с бахвальством ответила, что таких вопросов мне никто не смог
задать, ибо я знаю ответ на любой вопрос. `О-почки! Господь по-
ставил меня на место, что называется. И вот сижу, взрослая жен-
щина, и не знаю, как ответить. Не ожидала такого подвоха, ина-
че, конечно, подготовилась бы. И мне почему-то стало стыдно. Я
пыталась, что-то промямлить невразумительно, но, прервав меня,
доктор сказала:
– Понятно. Никак.
После этого главный врач клиники прочла лекцию о пользе ин-
тима в жизни каждой женщины. Ее так и распирало поделиться со
мной всеми своими знаниями, полученными за годы.
«Она не виновата, я просто хороший слушатель», – успокаива-
ла я себя в это время. А еще подумала, что если она сейчас не за-
кончит, я грохнусь в обморок.
Если вы думаете, что это конец, то не угадали. Далее была дана
бумага, в которой меня попросили расписаться. Как назло, я забы-
ла очки дома и только спросила: «Что это?»
– Это то, что вы даете согласие у нас лечиться, – ответила моя
визави и, выхватив из моих рук листок, засунула его куда-то в пач-
ку таких же договоров.
Наступил момент составления индивидуальной программы лечения.
Доктор, как маг, вытаскивала откуда-то профлисты, на
которых мелким шрифтом были напечатаны названия процедур,
БАДов и анализов.
– Я же сдавала анализы. Кстати, скажите, что они показали? –
робко спрашиваю.
Женщина в белом халате нашла бумажку и, посмотрев мель-
ком, произнесла раздраженно:
– Они уже устарели, нужно по новой сдавать!
В течение нескольких минут я молча наблюдала, как она пол-
ной недрогнувшей рукой ставила галочки напротив записей. Дав-
ление зашкаливало, тело окоченело и тряслось. Мне уже было всё
равно, что она там пишет, я хотела выжить.
Отдавая мне с чувством глубочайшего удовлетворения три ис-
писанных листа, главный врач клиники произнесла:
– А сейчас отправляйтесь на процедуру!
– Прямо сейчас? – со страхом переспрашиваю.
– А чего ждать? Когда ты загнешься? Как раз перед Новым го-
дом облегчим твою жизнь, и пойдешь спокойно праздники отме-
чать!
– Что за процедура, можно узнать?
– Конечно. Она называется «гипертермический кишечный диа-
лиз». Абсолютно безвредный метод очищения организма. Всех па-
разитов из тебя изгоним, будешь как новенькая! Увидишь, как гла-
за твои загорятся. Сейчас-то они смотрят на меня с тоской, а будут
смотреть радостно и счастливо.
– Извините, а можно подробней?
– Ну, если по-простому, то это специальная клизма. Делается
под большим давлением с солевым раствором. Вольют в тебя пол-
тора литра быстренько, и пойдешь, как новенькая, – засмеялась
она.
Докторицу явно это забавляло. Меня же – нет. Страх прокатил-
ся отрезвляющей волной по спине. Я поняла: надо спасаться бег-
ством.
– А я до дома доеду после такой процедуры?
– Доедешь, – неуверенно произнесла доктор.
– А эти люди потом отзвонились, что доехали? – не унималась я.
Ответом была тишина.
– А это дорого? У меня ведь пенсия маленькая, – решив нада-
вить на жалость, почти прошептала я.
– У меня тоже маленькая, хотя я отработала 38 лет.
«Но ты-то работаешь», – хотелось сказать, но я промолчала.
Ошарашенная таким потоком информации, высоким кровяным
давлением, холодом, болью и общей усталостью, на полусогнутых
слабых ногах я вышла из кабинета, в котором пробыла без малого
два с половиной часа.
– Идите в регистратуру, там всё вам девочки расскажут, – крик-
нула вслед уставшая, но довольная собой доктор.
Подойдя к стойке, протянула листы с галочками.
– Посидите, пока я считаю, чаю выпейте, на вас лица нет, – гля-
дя на меня с нескрываемой жалостью, проговорила девушка.
– У меня давление высокое, – ответила я.
– Тем более нельзя сразу выходить на улицу. Присядьте, чай
есть и черный, и зеленый, сахару побольше положите, – сочув-
ственно повторила она.
Я так и сделала. И пока велся расчет, успела насладиться напит-
ком, хотя вкуса совершенно не чувствовала. Просто было приятно
ощущать, как горячая жидкость разливается по сосудам.
Наконец меня позвали для оплаты. Считаю, меня спасло два
обстоятельства: первое – я забыла очки и не могла видеть означен-
ной суммы, и второе – они не принимали оплату по карте. Только
наличные, ну а от наличных я давно уже отказалась. А услышав
сумму, поняла, что средства, что на карте, меня не спасут. Там и по-
ловины, и половины от половины не имелось. Так что была в этот
момент неплатежеспособной.
От процедуры, конечно, отказалась. Слишком уж плохо себя
чувствовала, да и не готова была ни морально, ни физически прой-
ти сразу такое испытание. Договорилась приехать к ним в поне-
дельник, меня записали на три дня подряд сразу на две процедуры в
день: вначале – массаж на больном животе, до которого невозмож-
но было дотронуться, и сразу после него – бешеная клизма. Мысль
о том, что я скончаюсь уже во время массажа, буквально ворвалась
в мой мозг, а после диализа я четко увидела, как меня увозит оче-
редная скорая помощь, и хирург, качая головой, произносит речь
над моим согнутым в три погибели тельцем: «Почему вы такие все
дураки? Жить надоело? Да просто выпрыгни с десятого этажа – и
дело с концом, зачем вы нам лишние проблемы создаете, тут и без
вас полно ненормальных».
Превозмогая боль и холод, через два часа я наконец вошла в
свою квартиру. Меня не просто морозило, меня колотило, как нар-
комана во время ломки. Сняв с себя всю одежду в прихожей, встала
под обжигающе-горячий душ. Сколько так простояла – не знаю.
Иногда мне казалось, что я даже теряла сознание на короткое вре-
мя, но вода, бьющая в макушку, сделала свое дело. Согрелась, мне
стало легче. Выпив горячего молока с медом и маслом, парацета-
мол и обезболивающую таблетку, почувствала полнейшее удовлет-
ворение. Я взяла очки, достала бумажки и начала изучать «план по
честному отъему денег у населения»…

Часть 2-я. «Я доктор, я так вижу»

Вам может показаться, что автор рассказа слишком скептиче-
ски отнеслась к тому, что прописала доктор медицинских наук. Но
когда я шла туда, никакого скепсиса не было и в помине, я вери-
ла, что там мне смогут помочь или хотя бы не навредить. Но чем
внимательнее читала списки, вера моя, убывая, превращалась в не-
доумение: почему этот доктор до сих пор на свободе? Или те, кто
оплатили (а оплата 100% сразу), пройдя одну-две процедуры, боль-
ше никогда не смогут подать на нее в суд?
Пока могу судить только по себе. Я не доктор и не стану им,
но даже я понимаю, что назначать диализ 12 (!) сеансов человеку,
перенесшему сложнейшую операцию всего два месяца назад на ки-
шечнике, это подписать ему смертный приговор. Такое количество
здоровый пациент вряд ли выдержит, что уж говорить обо мне…
Вспомнился реальный случай из жизни. Одна женщина решила
почиститься и обратилась в клинику, где ей сделали примерно то
же самое, только тогда она была здоровой. Сами знаете, сколько
накапливается в нас всякой гадости за годы. А тут убрать всё из
себя, и вес опять же можно снизить… Не знаю, сколько процедур
она смогла пройти, только теперь эта женщина знает в городе все
туалеты и подворотни, ибо теперь у нее кишки – как у домашней
птицы (всё, что она съедает, выходит сразу, а иногда и без еды).
Остается открытым вопрос: как можно назначать такую про-
цедуру больному? А массаж внутренних органов живота после опе-
рации (5 сеансов)? Кроме этого массажа был назначен еще один
часовой – на все тело. Да… слов нет. А дальше доктор назначила
прием остеопата, сеанс гирудотерапии, внутривенное Капельное
введение препаратов (5 сеансов, каких?), и внутривенные инъекции
с гомеопатическими препаратами(3 амп.). Их тоже надо сделать 5
раз. Вот если бы она сразу инъекции назначила, я бы поверила в
экомедицину, но то, что надо сделать до них, ввергает в шок. Инте-
ресно, дошел ли хоть кто-то до конца программы живым?
Это не конец моей истории, можно сказать, середина. Далее я
пережила две операции, одна из которых (благодаря доктору) сде-
лала меня инвалидом.
(Продолжение следует)