Издержка профессии

Тамарис
- Тома, ты дома?
- Да, я в гостиной, почему спрашиваешь? -  встречным вопросом отозвалась на голос мужа женщина.
- Мне только что позвонили в офис по поводу пред праздничного приёма дамас - дипломатикс и просили подтвердить твоё присутствие на нём. Я подтвердил.
- Странно, почему звонили тебе, да ещё и на служебный телефон, странно?
- Не знаю дорогая, но так случилось - заключил своё сообщение Михаил и подойдя к жене обнял её за плечи.

После этого короткого разговора между супругами прошло двое суток, и наступил день приёма где Тома должна присутствовать согласно статусу. Она чувствовала, что на этот раз ей бы лучше остаться дома, но предлога для отказа не нашлось. И в назначенное время женщина вошла в зал где собрались приглашенные дамы из аккредитованных в стране дипломатических миссий.

Приём проходил как всегда по этикету и правилам такого уровня. И ничего не предвещало какого либо инцидента. Устроители же встречи старались всё отведённое время держать атмосферу общения приятно - расслабленной, и им это хорошо удавалось. Присутствующие гости с удовольствием вели светско - женские беседы и нахваливали хозяев приёма.

Тома так же окунувшись в это ощущение расслабилась и забыла о своей утренней тревожности. Три часа приёма пролетели необычайно быстро. И заключительный его аккорд угощение, как говорят на Руси "на посошок",  коктейль на основе рома поставил точку проведённой встрече дам в честь женского праздника восьмое марта. Женщины выпив бокал коктейля стали быстро разъезжаться по домам.

Тома покинула зал приёма в первой пятёрке и через тридцать минут переступила порог дома где проживала на данное время.
- О! Дочка мама твоя приехала - услышала она возглас мужа и направилась в столовую откуда он доносился.
Войдя туда Тома увидела, как дочь и муж поедают аппетитный, ароматный арбуз и улыбаются ей с его соком на щеках.
- Какие же вы у меня молодцы родные мои люди, что угощаетесь такой полезной ягодой. Надеюсь и мне осталось от вашего пиршества и можно присоединиться к вам, а? Только дайте пару минут для переодевания в домашнее платье - не дожидаясь ответа добавила она.

Но повернувшись чтобы уйти в другую комнату Тома вдруг пошатнулась и от резкой неожиданно возникшей боли прижала ладони рук в область желудка. Михаил на её движение встал из-за стола и тут же оказался возле жены. Он понял по бледности её лица, что нужно как можно быстрее оказаться в госпитале. Сбор был стремительным, а езда на машине до приёмного покоя показалась вечностью.
В госпитале определили отравление и проведя определённые процедуры женщину положили в палату и подключили капельницу.

Остаток вечера и ночь Михаил не отходил от неё. И только под утро следующего дня, когда Тома заснула, он не надолго вышел из палаты, чтобы заказать букет цветов, которые ему доставили в пределах четверти часа.

Вернувшись в палату Михаил увидел, как жена смотрит на него широко раскрытыми глазами, и поймав её взгляд своим произнёс:
- Прости родная, любимая моя, прости. Но ты ведь знаешь, что моя служба не проста и порой опасна даже для семьи, хоть на первый взгляд окружающих блистает она.
- Красные розы милый, как всегда хороши.  Спасибо. Букет в честь восьмое марта принимаю. Случившиеся же просто банальная издержка твоей профессии, но мы с ней справимся потому что вместе. И остальное думаю тоже всё второстепенно.
- Ты в этом права жёнушка моя - ответил Томе Михаил и преподнёс ей цветы с очарованием и любовью.