Тугой ящик

Светлана Павпер
Случай из детства. В верхнем ящике комода у мамы была шкатулка с бусами и брошками. И там же - пудра советская, игольница, нитки. Я осталась как-то одна на час, (мама убежала к соседке и забыла о времени). А мне 5 лет. Ну я и лезу в комод! А ящик тугой, с трудом выдвинулся. Щель маленькая, шкатулка не вытаскивается. Я дёрнула сильнее, он и вывалился! И пудра - врассыпную!! Ох, я быстрее его назад, смогла. Подмела пудру, часть осталась в коробочке. А на плинтусе я пудру не заметила.)) Через 30 минут пришёл с работы отец, а мамы ещё нет, она там все новости обсуждает с соседкой. Папа стал класть в комод свой красивый прижим для галстуков и пружинки с рукавов рубашки (тогда все их носили) и увидел пудру на плинтусе. Он быстро сложил в уме все причины и возможности её появления и ОТСУТСТВИЕ МАМЫ + мои испуганные глазёнки и весело спросил: Ну что, ящик уронила, да? Лазила в него? - Да, а как ты узнал? - А знаешь, как на заводе грохот было слышно!! Все слышали! (Завод в 2 км.) А я поверила! Испуганно бормочу: Я больше не буду... - Бусы не порвала? - Нет. - Только пудру рассыпала? - Да... но она совсем чуть-чуть рассыпалась! - Ну пошли маму звать, что-то её долго нет.
И мы пошли забирать маму)).