Песенка Любимый Сашка...

Елена Жукова-Желенина
Посвящается замечательному барду, музыканту и моему соавтору Александру Речкину Рай



Припев:

А я влюбилась, влюбилась, влюбилась -
Хочу лишь с Сашкою одним за ручку я ходить.
А я влюбилась, влюбилась, влюбилась -
Хочу лишь с Сашкою одним дружить.

Мне говорит моя подружка Нинка:
Тебя твой Сашечка не ставит даже в грош.
И мне твердит моя соседка Инка:
"Роман твой Сашкой покатился под откос."

А я не верю, не верю, не верю!
Я знаю, мой друг- Сашка лучше всех.
И если Сашки нет, мой день потерян.
Подруг упрёки вызывают только смех.

Ведь всякий знает, будь приезжий или местный,
Что лучше всех танцует Сашка мой фокстрот.
И каждый скажет, Сашка -парень расчудесный,
Он лучше всех играет на гитаре и поёт.

И пусть мне шепчут про него мои подружки,
Что Сашка часто наглый и хмельной,
И что цена ему всего одна полушка,
Я знаю, для меня он дорогой...

Припев:

А я влюбилась, влюбилась, влюбилась -
Хочу лишь с Сашкою одним за ручку я ходить.
А я влюбилась, влюбилась, влюбилась -
Хочу лишь Сашкою одним любимой быть.


Иллюстрация - Художник Андре Кон.