Противная второклассница

Алексей Матерков
Длинноногая, высокорослая, с открытым лбом и длинными русыми волосами - так запомнилась Алёше эта противная второклассница, которая, проходя мимо него, не редко пыталась как-то задеть. При этом улыбка с её лица практически не сходила: она так то ли злобно шутила над ним, то ли играла.
Впрочем, нельзя сказать, что Наташа (так звали девочку) принадлежала к числу плохих учениц, уличной задире или ещё что-либо в этом духе. Однако к первокласснику, почему-то, уделяла более пристальное внимание.
Пришла зима после ознакомительной школьной осени. Алёша надел тёплую зимнюю куртку и шапку-ушанку с большой неудобной пуговицей на правой вкладке и шнурком - в левой. В таком одеянии пошёл протаптывать снеговую дорожку к школе.
Зимы в то время были снежными, снег местами наваливал не только до пояса, но и до головы.Ребятам достаточно хватало белого покрова для катания на санках, лыжах, лепки снеговиков, изготовления ледяных домиков или просто игр в снежки. Но в тёплой пушистой ушанке, "уши" которой завязывались под Алёшиным подбородком на шнурок и большую пуговицу, было гулять не очень удобно. Шапка спадала ему на лоб, и поэтому при активных играх оказывалась явной помехой, приводящей в поражение.
Этой особенностью однажды воспользовалась Наташа. Когда Алёша проходил мимо неё, она решила закидать его снежками. Снежные шары буквально засыпали "Медвежонка" - так из-за ушанки называла мальчика второклассница.
В общем, то ли так дружили между собой школьники, то ли враждовали. Ученик первого класса даже стал привыкать к такому вниманию девочки.
Однажды, когда шнурок на большой пуговице сильно запутался, и "Медвежонок" уже не в силах был с ним бороться, подошла Наташа и спросила:
- Давай, помогу?
Алёше не очень-то хотелось разрешить это сделать своему девчачьему противнику, но стоять беспомощным в тёплом помещении, да ещё и в зимнем одеянии, тоже не особо являлось желанным, поэтому на предложение второклассницы молча согласился.
Девочка ловко и уверенно размотала "уши" шапки. В первый раз за всё время мальчик почувствовал такое тёплое и дружелюбное отношение от нерадивой ученицы. В этот момент он впервые ощутил какое-то спокойствие - словно и не противная Наташа перед ним стояла.
Может быть, так начинается перемирие и дружба?