5. Доброе утро Мир!

Елена Гуременко-Еленчина
Доброе утро Мир! Ты прекрасен! Снова и снова говорю тебе об этом, снова и снова пишу эти откровения.
Знаю, всё что создано вокруг, создано для нашего счастья, для счастья каждого кто живёт на земле, для моего счастья.
Вся земная красота - это проявление счастья и любви Рождающей Природы. Только любовь и счастье  может творить такое разнообразие красоты..
Просто оглянись и присмотрись, в каждой клеточке природы горит свет жизни и звучит песня любви. Когда я это вижу и слышу, во мне тоже все поёт и сливается в единое пространство любви вместе с природой, с её мудростью и гармонией с её светом творения и развития,  с её внутренней свободой от суеты, волнений, страхов и боли.
Человек построил свое общество так, что просто кричит о его несовершенстве.
Что же мешает человеку жить в счастье и гармонии в совершенном мире?
Много есть ответов, много причин,  с указанием на виновников отнятого счастья.
Один ответ я принимаю больше всего.
Мы просто разучились быть счастливыми...
Внутреннее состояние свободы выбора быть счастливым у нас никому не отнять. Это наше. Мы можем только сами от него отказаться, выражая вечные недовольства по жизни.
А если просто попробовать остановиться и во всем попытаться увидеть лучшее, каждую ситуацию и встречу рассмотреть как момент развития для своей души, принять это как дар восстановления энергетического  баланса?
Может тогда все будет по другому?
Убрать все лишнее  в своём внутреннем мире, что мешает мне быть счастливым. Разве для счастья нужны условия? Но тогда оно полностью зависит от условий. А если нет, то тогда счастье - это быть свободным от условий и условностей, просто быть счастливым от того, что я живу. Я пришла сюда жить, жить в любви и счастье и так каждый человек, я уверена в этом. Каждый приходит с желанием любить и быть любимым.
Но мы научились обижаться, капризничать, жаловаться, обвинять, осуждать, раздражаться... Этот опыт мешает нам быть счастливыми. Обвиняя других - обиняем себя в несостоятельности своего мира, обижаюсь на других - обижаем самих себя, осуждение - осуждает. И что в итоге? .... Все это внутри нас. Мы закрываемся от мира, ведь он обижает, осуждает, делает больно. Но есть выбор : закрыться или стать мудрее,
Закрыться... И ты перекрыл свой путь, запаковал себя во внутренние  ограничения быть свободным. Тебя нет...
Стать мудрее и отказаться от обсуждений, обвинений, обид, раздражительности, вечного недовольства.... Что тогда? Вздох... Стало легче дышать, появилась улыбка и разворачивается пространство для творчества, для радости, для счастья и гармонии. Что произошло? Я просто сделала выбор. И я делаю выбор учиться быть ресурсной, быть счастливой, быть внутренне свободной, жить в любви.
И если я живу, значит мне дан полный ресурс для счастья, творчества, любви, гармонии, мне дан огромный потенциал реализовать свою жизнь так, чтоб распрощаться со всем, что мешает мне быть счастливой. Так хочет моя душа. И это мой выбор души.
Я поняла что самое большое творчество в жизни - это быть счастливой.
Желаю всем творческого вдохновения БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ.
Доброе утро!