Что день обязан ночи?

Илтифат Гейдаров
О милость, более жестокий, чем предательство ...
В первый раз, когда это услышал, сказал внутри себя
«- Что это за суеверие»
«О милость более жестокий, чем предательство!»
Милосердие жестче предательство?
Что это за поговорка? Кто-нибудь понимает?...
Где бы я ни увидел угнетенного человека, чувствую себя жестоким. Как будто это я виноват во всем... и так своя милосердия ,,кусает,, тебя жестче изнутри, чем чужой предательство снаружи... может так?...

Пожалуйста, человечек, открой дверь - название песни
(ссылка на песню внизу
из фильма Ce que le jour doit ; la nuit

И еще цитата из Борхеса тоже про человека и тоже про браслетов
«Человек это звучит гордо!

Из всех судеб, которые выпадают людям(можно стать духом, растением, животным...), самая трудная - быть человеком, и мы должны использовать ее... Будда воображает черепаху на дне моря и плавающий по воде браслет. Раз в шестьсот лет черепаха высовывает голову, и очень редко голова ее всовывается в браслет. И Будда говорит: "Не чаще, чем в случае с черепахой и браслетом, происходит то, что мы становимся людьми."»
Борхес

Эта красивая песня на самом деле является речью отца и дочери. Эта девушка, золушка алжирских берберов, с утра до вечера работала в оливковой роще. Эта девочка, у которой есть пожилой отец, братья и сестры, возвращается домой после захода солнца.
Он стучит в дверь и говорит: «Отец, открой дверь, я пришла». Но его отец волновался, потому что там было лесное чудовище, и его отец думал, что, может быть, он стучится в дверь, он не хотел  подвергать опасности своих детей в доме. Однажды этот умный мужчина заключил сделку со своей дочерью, и, послушав голос браслетов дочери, он должен был убедиться, что она пришла и открыл дверь. И песня начинается здесь:

Иноува, папа, я сказала, ты откроешь дверь?
Ах, девушка Странная, позванивай своими браслетами
Я боюсь лесных чудовищ, отец Иноува
о, девочка гриба, я тоже боюсь

Старик надел пальто
согреться
сын спешит заработать на хлеб
он думал о прошедших днях
большая девочка приговорена к ткацкому станку
он постоянно вязал нити
детям вокруг старушки
рассказывал старые времена

Иноува, папа, я сказала, ты откроешь дверь?
Ах, девушка Странная, звените своими браслетами
Я боюсь лесных чудовищ, отец Иноува
о, девочка гриба, я тоже боюсь

снова куча снега у двери
большая запеканка
взрослые начали мечтать о весне
луна и звезды начали светиться
дубы сопровождали вид
члены семьи собрались
Они приготовились послушать рассказ

Иноува, папа, я сказала, ты откроешь дверь?
Ах, девушка Странная, позванивай своими браслетами
Я боюсь лесных чудовищ, отец Иноува
о, девочка гриба, я тоже боюсь

https://youtu.be/T6bWUs1ilrw
ссылка на фильм https://ok.ru/video/871540132594