Эпопея. Трилогия судьбы

Андрей Жунин
          
                ПОКУВЫРКАЛИСЬ,

                ОБЛОБЫЗАЛИСЬ
               
               и  РАЗБЕЖАЛИСЬ...               
               

---------------------------------------------------------       
            
   P.S.
             Одна из читательниц оставила отрицательный отзыв о моём последнем рассказе. Меня это, конечно, огорчило.
Но, ничего не поделаешь, – каждый имеет право на своё мнение.
             И всё же я поинтересовался: а что именно ей не понравилось? Каково же было моё удивление, когда она мне призналась, что не читала всего рассказа. В любом литературном произведении она читает только первую строчку. Например:
             Всё счастливые семьи похожи друг на друга.
Извините, что нет кавычек. Не упрекайте меня в нескромности. Просто у меня эта клавиша западает.          
            
             Ей этого достаточно, чтобы понять суть любого сочинения. И в случае чего, блеснуть своими познаниями в любой компании.
             Видите ли, она сильно занятой человек и у неё совершенно нет свободного времени. Вот уж действительно, неисповедимы пути твои, Господи!
             А отзывы она писать любит. Это, считай, у неё хобби. Вот бы ей родиться пораньше, поближе к 37-му годику. Холодок пробежал по спине.
            
            -- Да и к чему вся эта писанина? -- под конец сообщила она. -- К сожалению, ещё не родился писатель, который бы полностью захватил мою душу.
            Уж не знаю, что у неё там за душой, но, признаюсь, меня сильно задели её слова, и я решил поднять брошенную ею перчатку. Поэтому и написал роман-эпопею специально для этой читательницы.

                03. 2021г.