Старик, я струн твоих науку знаю...

Сергей Шелковый
Сегодня исполняется 70 лет 
прекрасному английскому певцу,
музыканту и поэту с примесью славянской
балканской крови, Кристоферу Ри.

Как минимум троица его песен,
полных тоски, мужества и любви к жизни,
("И ты, моя любовь...", "Дорога в ад", "Голубое кафе"),
думаю, будут жить ещё очень долго.


*  *  * 

Крису Ри
к его сегодняшнему 70-летию

Кристофер Ри меня научит верно
и план курить, и родину любить.
К земной отчизне, взвешенной над скверной,
протянута его клавира нить.

С тоской балканской
сладит сплин английский
мост полнолунья и "Дорогу в ад".
Нездешности твоей, далёкой-близкой,
я, видит Бог, по этой жизни рад.

Старик, я струн твоих науку знаю,
поскольку наш псалом "Энд ю, май лав",
сам постарев, я всё ещё вдыхаю
над юными медами райских трав.

Кто жизнь и волю дал такой молитве,
легко готов от счастья умереть.
Он - победитель в густопсовой битве,
согревший львиным сердцем камня твердь.

Мой хриплый ангел, брат-апач в обёртке
оленьей кожи, жёваной кирзы...
Но - Амадей

и в пальцах, и в подкорке.
Но лёгкость мокасин - когда по горке
взбегают к облакам твои шузы.



-----------


Фото - Кристофер Ри с дочерью