И снова о ходьбе - частушки

Лариса Потапова
С палками я не хожу,
За компьютером сижу.
Только думаю, что это
Не прибавит сил поэту.

Насиделась так пока,
Что расправились бока.
В платья прежние не влезу,
Хоть выкидывай их к бесу.

Ведь сиденье за компОм —
Тренировка лишь умом.
Мне задуматься пора,
Как я день начну с утра.

Занимаюсь день не тем —
Обленилась я совсем.
Значит, пишем по порядку:
Первой делаю зарядку.

И назавтра по утру
Комп, поверьте, не включу.
Чтобы стала, как картинка,
Мне нужна физкульт разминка.

Чтоб не заморозил нос
Добрый дедушка Мороз
Приседанием займусь,
Пусть и в снег вдруг завалюсь.

А на дачах вновь весною
Спинушки "Ой-ёй!" завоют.
Приглашу я трёх подруг
Летом изменить досуг

И, чтоб с палками шагая,
Трудностей не замечали.
А если песню запоём,
К любой цели мы дойдём.