Сюрприз

Иланна
-Ну и шо, ты тут под дверью караулишь? Иде, скалка, сковорода наконец? ШО звОнишь,телефон оборвала, если не подготовилася?               
- Ну, не знаю я, как правильно встречать! Не знаю! Он всегда вовремя приходил!
- Ну это дело наживное. Всегда бывает первый раз. Мой раз пришел сам не свой...
- Что плохо себя чувствовал!?
- Не, это было после, а сперва, так очень даже хорошо себя чувствовал, а уж потом....
       К квартире Зелёных потекли соседи. Рыжая Наташка стояла в слезах, а тетя Маша, «залётный соловей» с пятого этажа инструктировала её на предмет использования скалок и сковородок.
Дядя Гриша, спросил: " Давно нет?"
Наташка залепетала: "Давноооо, очень!"
- День, два? Как оделся? Предметы туалета взял? Так, в руках что? Портфель, авоська?
- Оёй! Я не посмотрелааа!
- Так, Ханна, неси футляр от скрипки, я туда скалку спрятал от греха...
Ханна понеслась на восьмой и быстро вернулась назад уже со скалкой, но без футляра, дядя Гриша поднял брови: "Где?"
-Спрятала от греха, чтоб скалку не прятал...
В это время подъехал лифт, из него вылез букет роз, а потом Сёмка.
-Здравствуйте! У нас, что опять изобретатели, что-то взорвали? Кого пороть будем?
Все повернулись к Семёну: "Тебя! Ты почему жену бросил?"
Сёма сказал: "Да, не бросал я её, я сначала за детским питанием, а потом за розами...договорился, у нас годовщина, сюрприз хотел сделать!"
     Тетя Маша всплеснула руками: "Это ж такой спектакль сорвал, я-то, как дура, учу жизни, скалку принесли, для практических занятий, и вот, пожалуйста ..."
      Все засмеялись, а дядя Гриша, как всегда изрёк: " Лучше б на скрипке играли... Все", потом подумал и добавил: " Спектакль состоялся, содержание другое."
А вечером молодежь с седьмого этажа по девятый, сидели за столом у Зелёных и думали, что вспоминают молодость.
    Я любила своих соседей, потому что они могли высушить наши самые горькие юные слезы, вселить уверенность, что в этой жизни у нас будет все хорошо.