Мне интересно

Лариса Митченко
Мне интересно...


Вопросы сформуллированы по материалам сайта moscomeco.org (о применении оружия, поражающего излучением).

Перечень неполный, он будет уточняться и дополняться. В случае получения ответов, они будут опубликованы.


Мне интересно, до какой степени расправы может дойти формирование, наделенное властью проводить опыты на мирных гражданах?

Мне интересно, официально допустимо устраивать серийные многолетние стрессы мирным гражданам в экспериментальных целях?

Мне интересно, насколько допустимо подвергать людей много лет подряд экспериментальному стрессу и физическим истязаниям,  лишать сна или предоставлять возможность короткого сна один раз в двое суток?

Мне интересно, каким образом организуются эксперименты над мирными гражданами без их согласия?

Мне интересно, почему, провозглашая приоритет семейных ценностей, порядочным людям экспериментально пытаются навязать чуждые ценности свободных нравов?

Мне интересно, почему, говоря о якобы заботе о человеке, человеческая жизнь ценится очень мало в ходе непонятных нелегальных опытов над мирными гражданами?

Мне интересно, почему экспериментально втаптывается в грязь человеческое достоинство?

Мне интересно, почему гражданам разрушают в ходе экспериментов личную жизнь?

Мне интересно, каким образом организуется и поддерживается семейная, личная, сексуальная жизнь людей, находящихся под насильственными экспериментами много лет, учитывая, что такие эксперименты проводятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю? Или при начале таких экспериментов она автоматически прекращается (самим человеком) или уничтожается (экспериментаторами)?

Мне интересно, почему стало допустимым в ходе экспериментов нарушать неприкосновенность частной жизни?

Мне интересно, на основании каких правовых актов людей принуждают участвовать в непонятных многолетних опытах над ними?

Мне интересно, почему те, кто знает о принудительных опытах на людях, десятилетиями молчат об этом? Разве это уже не является нарушением закона?

Мне интересно, что будет дальше с людьми, которых подвергают принудительным экспериментам?

Мне интересно, не является ли конечной целью таких принудительных экспериментов вопрос: сколько человек в состоянии прожить в болевых истязаниях, психологическом прессинге, без гражданских прав и свобод, без соблюдения и признания своих личных границ? Не ведутся ли при этом исследования, какие болезни при этом у людей возникают?

Мне интересно, можно ли на людях испытывать без их добровольного согласия непроверенные технологии, методы, лекарственные препараты?

Мне интересно, как такие болевые насильственные унизительные эксперименты, которые проводятся якобы медиками (или в том числе медиками), согласуются с нашей историей? Не напоминают ли такие насильственные медицинские эксперименты военные опыты нацистских (фашистских) преступников? Они же тоже проводились насильно на мирном, гражданском населении? Там тоже женщин принуждали терпеть унижения и издевательства? Впрочем, если мне не изменяет память, то не только женщин?

Мне интересно, как после такого участия врачей  в таком унизительном насилии, принуждении, можно доверять их медицинским назначениям, их профессиональным рекомендациям? Разве участие врачей в насилии, в проведении насильственных медицинских экспериментах не является нарушением клятвы Гиппократа? Разве это не перечеркивает их профессиональную репутацию и профессиональную пригодность?

Мне интересно, если человек погибнет в ходе насильственных экспериментов, будут ли установлены виновные и будут ли они наказанны? Выплачивают ли наследникам материальную компенсацию?

Мне интересно, сколько лет надо находиться под насильственными экспериментами, чтобы те, кто их организует и проводит, посчитали это достаточным и вернули человеку (неосужденному человеку) гражданские права?

Мне интересно, а выплачивают ли людям, вынужденным терпеть насильственные эксперименты, денежное пособие, обеспечивают ли их санаторно-курортным лечением и качественным отдыхом?

Мне интересно, те, кто проводят такие насильственные эксперименты на людях, какой должности соответствуют в официальном Классификаторе профессий и должностей? Какое образование и стаж работы  эти специалисты должны иметь, чтобы их взяли в штат экспериментаторов?

Мне интересно, по какой тарифной сетке и из какой статьи бюджета оплачиваются такие экспериментаторы?

Мне интересно, по каким критериям оцениваются такие насильственные эксперименты: по каким параметрам и показателям можно судить об успешности или неуспешности таких насильственных экспериментов?

Мне интересно, какими правовыми актами должен руководствоваться человек, на котором проводятся насильственные эксперименты, для своей защиты?

Мне интересно, может ли подопытный человек выразить недоверие и дать отвод экспериментатору в случае сомнений в квалификации последнего или по личным мотивам и несовпадению моральных норм?

Мне интересно, имеет ли право человек, которого подвергают насильственным экспериментам, предавать это огласке, получать юридическую защиту, требовать прекращения на себе эксперимента?

Мне интересно, какое наказание предусмотрено экспериментатору в случае использования своего служебного положения в личных целях, например, для сведения личных счетов или превышения допустимого болевого порога, или в случае нарушения режима эксперимента, или когда экспериментатор видит, что его действия наносят необратимый вред здоровью и жизни подопытного?

Мне интересно, при проведении насильственных экспериментов, как происходит информирование подопытных людей?

Мне интересно, когда намечаются на человеке насильственные эксперименты, каким образом происходит морально-психологическая подготовка подопытных и экспериментаторов?

Мне интересно, каков круг людей, проинформированных о каждом подопытном? Как он определяется? Дают ли такие информированные люди подписку о неразглашении сведений о начале, ходе эксперимента, о подопытном?

Мне интересно, может ли подопытный затребовать полный отчёт о событиях, манипуляциях, показателях, полученных на нём самом в ходе насильственного эксперимента? Куда он должен обратиться? В каких случаях и на протяжении какого срока ему может быть в этом отказано?

Мне интересно, если в ходе эксперимента репутации подопытного был нанесен необратимый вред, может ли он попасть под программу защиты подопытных насильственных экспериментов и какое возмещение вреда ему положено в этом случае?

Мне интересно, на самом ли деле полиции, Росгвардии, Прокуратуре, Следственному комитету, ФСБ ничего не известно о проведении таких насильственных медицинских и психологических опытов на мирных гражданах? А как же тогда такие военные преступники не попадают в сферу интересов этих органов, призванных защищать безопасность граждан, законность в государстве? Разве такое унизительное насилие над гражданами не является вызовом чести и профессионального долга для таких организаций?

Мне интересно... А вам, прохожие, интересно? А вам, соседи, коллеги, родственники, друзья людей (мирных граждан), попавших в эту мясорубку, не интересно, кто стоит за такими опытами, кто их проводит и с какой целью, отнимая у людей, живущих рядом с вами десятиления жизни? Вам не интересно, кто и на каком основании посмел принудить рядом живущих людей от безвыходности и угроз расправы терпеть такое нарушение закона? Вы пока не понимаете, что создан прецидент новых репрессий? Вы уверены, что вы под них не попадёте? У нас, у русских, есть старая поговорка: не зарекайся ни от тюрьмы, ни от сумы... ни от репрессий.

Кому из классиков принадлежит фраза: "Мы ленивы и нелюбопытны"? Я бы ещё добавила - злорадны. За это платят жизнями. Пока не вашими.