Пост про телескоп

Александр Феоктистов
Напишу я вам пост про телескоп. Сам не знаю зачем.
Да. У меня есть телескоп. Я же куку и мне все время нужно что то новое и изучать.

Я его купил в интернет магазине в коробке.

Привез домой. Ну что сказать? Епнутый мужик, которому делать нечего .

Глухая зима! я! я!

ПРИЕХАЛ ДОМОЙ!

Ночь уже!

Трясущимися от вожделения руками я собрал этот телескоп!

Рядом собак мой ходил и наверное думал - не куку ли я!

А я на Луну хотел посмотреть!

Навел!

Вот она Луна!

Ой!

По ней что то течет!

Это же великое открытие!

По Луне и течет.

Потом осмотрелся - оказывается - я смотрел на крышу пятиэтажки рядом и с нее капель течет.

Луну я так и не нашел.

Обиделся ужасно на телескоп и утащил его домой.

Собака моя моя - пес - вот только подумал: Зачем ты таскал эту трубу зимней ночью и глаза к ней прикладывал?

Я сплю один. В ногах у меня телескоп. Иногда ко мне приходит спать кошка.