Рассказ про ежиков

Александр Феоктистов
Глухими осенними вечерами, когда уже холодает, ко мне приходит к порогу на свет Ежиха и с ней комочки - дети.

Я курю на улице в свете лампы. В ночи.

Она привела детей. Там их 4- 5 комочков.

Я тушу сигарету и иду за миской с молоком.

Ежики они хищники. Они едят комаров, мух, лягушек. Молоко ни пьют.

Ежики меня не трогают весь год.

Они у меня живут там где то..

Под старым дровяным сараем.

Вы знаете!

Самец ежик раз в год придет и трахнет самку и потом уйдет.

А потом мамашка мается с ними - с детьми. Папа  не участвует ваще в воспитании.

Он просто уходит после полового акта и может навсегда.

Мама занимается детьми.

И вот когда совсем голодно.. а есть то хочется..

Она приводит детей ко мне под фонарь.

Я ставлю им миску молоком ..и они пьют.

Иной раз вынимаю их из зубов собаки.. Да бывало.

А потом они опять уходят к себе домой. Туда под старый дровяной сарай.

В этот год чего то не приходили.