10 февраля 2021 Во сне раз пять хотел выйти в ОС

Игорь Орловский
Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

Мы вдвоём пришли в пещеру на несколько дней. В привходовом гроте разместили базу. Привходовый грот представлял собой двухэтажное помещение – часть школы, в которой я учился. На втором этаже – холл перед дверями в актовый зал и школьную библиотеку. На первом этаже – часть длинного школьного коридора с дверями в спортзал и в раздевалку спортзала. В одном месте стены был вход в пещеру высотой метра полтора, шириной около метра. Если войти в пещеру, то будет видно, что горизонтальный ход уходит далеко вперёд, а в идущем наверх вертикальном ходе устроена добротная деревянная лестница из струганых досок, лакированная. Правда, крутая.

Мой напарник несколько дней исследовал пещеру, возвращаясь на базу только для того, чтобы поесть и поспать. Я же в пещеру не ходил – спал и днём, и ночью. Просыпался только для того, чтобы поесть. Цель моего сна – выйти в осознанное сновидение. Правда, за эти несколько дней в ОС я так и не вышел.

Потом к нам приехала молодая симпатичная женщина в городской одежде. Она привезла упаковки с керамогранитными плитами размером 60 на 60 сантиметров, клей для этих плит, два 2-килограммовых ведёрка затирки для плитки Ceresit. И с нами договорилась, чтобы мы на первом и втором этажах помещения приклеили эти плиты на пол. Оставила свой номер телефона: вначале пять нулей, потом сочетание цифр и предлогов английского языка. На клавиатуре моего смартфона, помимо кнопок и буквами и цифрами, были кнопки с предлогами английского языка.

Мы вдвоём облицевали оба пола плиткой. И тут мой напарник говорит: «Звони заказчице – нам этих ведёрочек затирки не хватит». Я вижу, что затирки надо раз в 10 больше. Беру в руки смартфон, начинаю набирать номер заказчицы (его не было в записной книжке смартфона): пять нулей, несколько первых цифр и предлогов английского языка, а дальше понимаю, что запутался.

***

Тут я проснулся, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Я зашёл домой к какой-то девушке, с которой мы не были знакомы. Мы с ней о чём-то говорили, что-то обсуждали. Был очень жаркий летний день, поэтому я был в одних трусах, а она в купальнике. Я обратил внимание на то, что у неё волосатая спина. Это производило отталкивающее впечатление.

Зашёл к ней второй раз. Опять мы о чём-то разговаривали, что-то обсуждали. Она показала мне на компьютере фото четырёх попугаев, которые сидели на барабанах, сплетённых из прутиков. И сказала, что это попугаи барабанщики. Мы обсудили с ней всё, что нам нужно было обсудить, говорить с ней больше было не о чем, и я её покинул. Интеллект этой девушки был заметно ниже моего.

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16