Здравствуй, папа

Галчона
Здравствуй, папа.

Я выросла, я больше не злюсь, не плачу и не спрашиваю. И больше не хочу тебя обнять. И больше не сжимаю в руке листок с твоим адресом и не думаю: а вот бы...

Я выросла. Знаешь, в жизни так устроено. Границы между большой и маленькой нет. Просто вчера ты в душе ещё ребенок, а сегодня - у тебя семья, дети, работа, обязанности, потребности и планирование отпуска дважды в год. Вот так. Просто.

И в серванте пылится шкатулка со всякими мелочами: бабушкины серьги со сломанным замочком, старое зеркальце (сколько ему лет?!) с серебряной ручкой и такой красивой, витой оправой, несколько жемчужин с давно порвавшегося ожерелья, какие-то бусины, несколько заколок (зачем они тут?), маленькая фотография прадедушки и вот. Этот маленький листочек с адресом.

Мама, кстати, уверена, что я его выбросила. Мама пережила. И ожила. И больше и уже давно не вспоминает. И не ругает. И даже научилась жить. Знаешь, как это бывает: ещё вчера она была тенью самой себя - серой, безжизненной, безсловестной. А сегодня - у нее шикарный розовый сад на 50 сотках земли, лучшее смородиновое вино в мире и любящий муж. Такой, каким бы ты никогда не стал.

Я выросла. И мне от этого уже даже не страшно, как раньше. Возраст, жизнь, ответственности, какие-то непосильные задачи. По-сути - все ерунда. И жить не страшно, и взрослеть не страшно, если рядом с тобой люди - чуть более сумасшедшие, чем ты сама. И времени нет вспоминать, переживать, думать, искать зацепки в потоке дней.

Знаешь, я дважды была в твоём городе. По работе. И один раз почти нашла твой дом. Но потом подумала: зачем. Это так, сквозь года, сквозь жизни. Ты выбрал свой путь и этот путь мы с мамой научились уважать. Или принимать. Или отпускать.

Я выросла. И мне от этого хорошо. Знаешь, так бывает. Вчера ты боишься этого "взрослая" и всячески прячешься от слова "возраст". А сегодня - ты гордо несёшь себя по жизни и понимаешь: быть взрослой, здесь и сейчас - чертовски круто! А твой возраст - это твой билет в счастье, в возможности, в открытия и во все новое. И, конечно же, прекрасное.

И единственноое, чего мне не хватает сейчас, в моем сложившемся и счастливом взрослом настоящем - уверенности. Уверенности, что ты ещё жив. Просто. Жив.

#посткаждыйдень
Здравствуй, папа.

Я выросла, я больше не злюсь, не плачу и не спрашиваю. И больше не хочу тебя обнять. И больше не сжимаю в руке листок с твоим адресом и не думаю: а вот бы...

Я выросла. Знаешь, в жизни так устроено. Границы между большой и маленькой нет. Просто вчера ты в душе ещё ребенок, а сегодня - у тебя семья, дети, работа, обязанности, потребности и планирование отпуска дважды в год. Вот так. Просто.

И в серванте пылится шкатулка со всякими мелочами: бабушкины серьги со сломанным замочком, старое зеркальце (сколько ему лет?!) с серебряной ручкой и такой красивой, витой оправой, несколько жемчужин с давно порвавшегося ожерелья, какие-то бусины, несколько заколок (зачем они тут?), маленькая фотография прадедушки и вот. Этот маленький листочек с адресом.

Мама, кстати, уверена, что я его выбросила. Мама пережила. И ожила. И больше и уже давно не вспоминает. И не ругает. И даже научилась жить. Знаешь, как это бывает: ещё вчера она была тенью самой себя - серой, безжизненной, безсловестной. А сегодня - у нее шикарный розовый сад на 50 сотках земли, лучшее смородиновое вино в мире и любящий муж. Такой, каким бы ты никогда не стал.

Я выросла. И мне от этого уже даже не страшно, как раньше. Возраст, жизнь, ответственности, какие-то непосильные задачи. По-сути - все ерунда. И жить не страшно, и взрослеть не страшно, если рядом с тобой люди - чуть более сумасшедшие, чем ты сама. И времени нет вспоминать, переживать, думать, искать зацепки в потоке дней.

Знаешь, я дважды была в твоём городе. По работе. И один раз почти нашла твой дом. Но потом подумала: зачем. Это так, сквозь года, сквозь жизни. Ты выбрал свой путь и этот путь мы с мамой научились уважать. Или принимать. Или отпускать.

Я выросла. И мне от этого хорошо. Знаешь, так бывает. Вчера ты боишься этого "взрослая" и всячески прячешься от слова "возраст". А сегодня - ты гордо несёшь себя по жизни и понимаешь: быть взрослой, здесь и сейчас - чертовски круто! А твой возраст - это твой билет в счастье, в возможности, в открытия и во все новое. И, конечно же, прекрасное.

И единственноое, чего мне не хватает сейчас, в моем сложившемся и счастливом взрослом настоящем - уверенности. Уверенности, что ты ещё жив. Просто. Жив.