Вот кого мне теперь любить?

Александр Феоктистов
Вообще то дискотекой все ночные танцы молодежи мой папа называл.

Сейчас это ночные клубы. Меня описать вам?

Себя описать?

Да так дешевые кофточки и джинсики и кеды. Я так хочу.

Мама меня учила быть скромной. Папа меня учил. Я их слушалась. Но вот протест во мне.

Я еще и бабушку слушалась..

А так я блонд. Волосы жидкие и я никогда не хотела учиться, но математика мне давалась легко ..Да и литература.. Надоела литература мне эта. По самые уши.

А так одни четверки и пятерки!

И любовь была девичья...

И любовь эта была выдуманная. Я даже думала: А могла бы я стать шлюхой?

Но потом поняла -нет..Не мое.

Мы раньше учили литературу!

Ну, чему она нас сейчас учит и тогда?

Дворяне - миряне..

Да и тогда учили дури, а не жизни!

Я ваще то блог даже в интернете пыталась вести о том , что Тимати тупой.

Ну, интересно же! У него миллионы в подписях и папа крутой.. и у Бузовой они фтболисты.. я тоже хотела блог.

Я закончила школу. А да.. Меня Саша зовут.. Александра.. Шура.. Говорят властное имя.

Да какой там.. Я бабушкина деточка...

Че то у меня властности не фига..

У меня парня нет и не было! А мне уже 19!

Вот подруга по парте Катька.. Золото мое. Люблю ее. Она мне всегда жизнь показывает.

Она позвонила и позвала в ночной клуб.

А я не знаю, что там и как там?

Я спросила: А дорого, Кать?

Я всю стипендию отдаю маме

Она сказала: Можно ничего, а можно тысячу бармену отдай.

Она сказала: Я за тобой смотреть буду и потанцуем и в час ночи домой.

Мы пошли с ней. Поехали. Я одела мамины сапоги и черные колготы. Было холодно блин и я одела джинсы.

Вошли. Я отдала пальто в гардероб. Бармену отдала тыщу, как я крутая и всегда тут.

Там все гремело и светилось и все поднимали руки вверх и танцевали как змеи
в лучах таких что прыгают.

Катя куда то исчезла.

Подошел ко мне парень такой. Он хорошенький.. высокий.

А почему меня такие реакции?

Я думаю, что я все же красивая.

Да  и бармен мне потом мне бармен поднес эту бирюзовую штуку.

Сказал шепотом: Абсент.. Через весь зал нес.

Сначала ничего и весело. А потом космос и радость.

Я выпила.

Мне хорошо. Он симпатичный. На грузина похож и мне весело.

Это тот кто подошел ко мне танцевать.

Кати только нет.

Он спросил ка меня зовут: Я ответила Алексжендрз.

Он мне ответил: А меня Васо.

Мы танцуем. Мне так хорошо.

Он мне говорит: А пойдем дайкири за дружбу выпьем?

Я - нету у меня денег.

Он ответил - я плачу.

Мы выпили у стойки дайкири.

И он сказал мне! Есть штуки помогающие танцевать всю ночь.

Я танцевала.. я упала на стойке.

Потом мы опять пили и он предложил в туалет. Я писала. А он не мог и все показывал мне свою эту хвостик и просил помочь

Я не знала чем...

 
А потом на пол. Я упала.

Васо милый и хороший меня поднял и нежно понес в такси.
---------

И тут случилась неприятность.

Васо кто то ударил в лицо невидимой силой и так.. что у него из карманов посыпались пакетики с его волшебными таблетками.. радости..

Я встала и пошла в гардероб..Я думала там мои сапоги! Ну мне дали мое пальто!

Васо там лежал.. а мне его так было жалко.. А это нечто влекло меня..

Проснулась я на набережной реки. На мне телогрейка ..под попой телогрейка. На ногах валенки. Рядом сапоги мои.. Во катерки ходят и рекой пахнет. Хорошо.

Рядом со мной мужик старый седой  сидит и смотрит на меня. Я то почуяла, что он гад мне все это устроил. Не дал потанцевать!

Да еще он штаны на меня надел и свою рубашку.

Я его спросила: Ты кто дядя?

Я дядя в пальто,- это он ответил мне.

Я друг твоего отца.

Я была по прежнему и пьяная и какая то эйфоричная.

Я выдала: Дядя: Вы теперь мой жених? Вы же спасли меня от изнасилования? Он даже в танце попросил у него пососать.. А я не хотала..

 Я знал про то - ответил этот седой. Н Шурочка.. Ответил тот мужик. Просто твой отец просил меня помочь.

Мы с ним вместе там в Кандагаре были!.

А теперь тебе домой переодеваться и на работу.

Он положил мне на бетон тыщу и исчез.

Вот кого мне теперь любить?