Всё уже сказано до нас...

Мэнока
Всё уже сказано до нас
И повторено многократно
Разница лишь в построении фраз

Слова - семена,
Напитанные чувствами,
Как влагой...

прочла всё...и всё так близко и знакомо как будто бы я с кем то очень близким просто поговорила..молча..да молча..потому что все слова как бы изнутри слышались..увидела вас у себя в гостях-зашла..и вотт не пожалела об этом..совсем наоборот..рада..рада этому тихому и такому знакомому голосу..который ничего не навязывает а просто есть...
И я рада, что наши миры встретились..


если наши миры встретились-это не случайно..
хотя можно сказать так что в каждой случайности
есть своя закономерность..то есть ты всегда войдёшь
в ту дверь..которую интуитивно ищешь..
и я рада-что вошла именно в ту..

"... всегда войдёшь в ту дверь... которую интуитивно ищешь..."
 Открыв ТУ дверь, вы прежде
всего нашли новую грань себя... да, именно потому,
 что искали и хотели найти...
А я,  получаю приглашение
в другой мир.. где два знакомых слова, соединённые
одним произношением... нет, не создают образа,
ну, или при некотором усилии всё же создаётся
образ причудливой формы вазы нежнодымчатого цвета..
но он, этот образ, он растворяется, и каждый раз
его нужно создавать заново.. и
каждый раз возникает чувство.. и его не словить и
не облечь в образ.. но оно есть и возникает..
 это так тонко.. как переход в другое измерение,
где нет определений и названий, где всё совместимо,
не вызывая отторжения.. Это мир чувственный..
не туда ли мы все стремимся?..
 Мир без представлений и логики,
без рассудочно без умный... Просто.. живёшь...
просто чувствуешь.. всех и всё.. Нирвана? Антисоциальность?


а знаешь  что пески поют?..и поют они тогда когда сильный
низовой ветер..ведь каждая песчинка -это стекло-вот
и получается-песня стекла..или ветра..одно без другого
не звучит..всё взаимосвязанно и мир бы мой не звучал..
если бы..А ещё мне безумно нравится обсидиан-и это тоже
стекло-только вулканическое-и вот такая красота
получается от огня и не огня почему то именно
обсидиан считают камнем который нельзя носить
просто так..он как бы должен привыкнуть к тому
у кого он оказался..интересно..
не правда ли..?..жить вообще интересно...


обсидиан... кусочек застывшей лавы...
из глубины Земли... несёт, наверное, жар,
энергии такой частоты, что вносит резонанс...
и нужно время.. 
а мой - агат.. да, даже
жизнь камней таит такие тайны... обсидиан..
теперь и я чуть прикоснулась..

теперь и я уже задумалась..обсидиан притягивает
меня..но меня многие камни притягивают..
люблю камни..самые разные в том числе и агат..
правда обсидиан меня завораживает больше всего..
наверное мой..не гороскопически..а просто-мой..
интересно у камней своя история и свои далеко
не простые свойства..в чём то они похожи на людей..
одно знаю точно..они живые..это легко почувствовать
когда камень держишь в руке..он нагревается -
и начинает говорить..не сразу..но говорит..