Приворот

Сергей Локтионов 2
Рассказ

– Слушай любимая! – с крайней язвительностью в голосе, начал телефонный разговор с женой, Павел Сергеевич Жданов, – у меня к тебе вопрос ОООЧЕНЬ нехорошего свойства!

– Чего случилось Паша?! – похолодевшим голосом отозвалась жена, – Ты чего меня пугаешь?!

– А случилось вот что! – проскрежетал Павел Сергеевич, – Сегодня приехав на работу, я ощутил что в правом ботинке присутствует некая неприятность! Причем обнаружилась она не сразу! Видимо была в мысу ботинка, а потом когда я ехал в машине сползла под подошву ииии…

– Да что у тебя там стряслось то?!!! – не выдержав его путаного монолога, перебила супруга,  – ты чего несёшь Паша?

– Короче! У меня в ботинке обнаружилась монета, номиналом в 5 рублей! – воскликнул Жданов, – 2015 года выпуска если тебе угодно! Как ты это объяснишь, а? Дражайшая Елена Евгеньевна?

– Чего? – опешила жена, – какая еще монета? Ты чего городишь Павлик? Ты там чего испил вискарика что ли? Или вообще кукушкой поехал?

– Ага! Начальник планового отдела, бухает на работе в конце квартала! – с явной издёвкой произнёс Павел Сергеевич, – ты не уходи от темы то! Как в мой ботинок попала эта монета?! И с какой целью она там оказалась? Скажи Лена, ты чего вздумала колдовать на меня? Приворот сделала?

– Паша ты чего совсем с ума сошел? – явно растерялась жена, – Зачем мне это нужно?

– А я знаю?! Вас баб пойди пойми! Хрен разберёшь, чего вам порой в голову взбредает!

– Ой  Павлик, тебя похоже лечить нужно! Ладно, я тебе перезвоню! Мне Катьку в колледж проводить нужно, да Серёжку в школу во вторую смену собрать!

Они были женаты больше двадцати лет. Причем счастливо женаты.

Их дом был полная чаша.

Двое прекрасных детей, отличная работа Павла Сергеевича, пятикомнатная квартира в престижном районе… Опять же жена, замечательная домохозяйка…

Живи и радуйся!

Тем более была непонятна эта история со злополучным «пятаком». Жданов, не взирая все свои обширные финансовые возможности, был однолюбом и изменять жене вовсе не собирался.

 
«Что то я вообще ничего не понимаю!» Тяжело подумал Жданов открывая сейф, «Реально бредятина какая то! Я хоть и православный, но во всякую мистику тоже верю! Ндааа!!! Тут похоже без ста грамм не разберешься!»

Павел Сергеевич достал из сейфа початую бутылку армянского коньяка и опасливо посмотрев на входную дверь, поставил её на пол.

– Марина! – нажал он кнопку селектора, – дорогуша, сделай мне кофе пожалуйста!

– Хорошо Павел Сергеевич! – проворковала из динамика секретарша, – вам со сливками или черный?

– Половину большой кружки черного и три кусочка сахара.

– Сей момент Павел Сергеевич!

Спустя несколько минут в кабинет величественно вплыла длинноногая красавица, секретарша Марина. Желавшая окрутить своего импозантного шефа, эффектная блондинка, несла на серебряном подносе исходящую ароматом свежесваренной арабики, керамическую кружку.

– Пожалуйста Павел Сергеевич! –  низко нагнулась Марина и поставила поднос на стол. Взгляду Жданова приоткрылась роскошная грудь третьего размера, – Что нибудь ещё?

– Нет дорогуша, спасибо! – Начальник отдела с трудом отвел от шикарного бюста, слегка затуманившийся взгляд, – Да! Меня сегодня ни для кого нет! Буду работать с документами!

– Хорошо, Павел Сергеевич! – мило улыбнулась в ответ секретарша, – а если директор вас искать будет, чего сказать?

– Ну скажи что в филиал с инспекцией поехал! – он скользнул взглядом по туго обтянутым мини-юбкой красивым бёдрам девушки, – тем более, что всё равно я туда с ревизией собирался! Всё свободна!

 «А ведь ты на меня скоро клюнешь!» Ехидно улыбнувшись подумала Марина выходя в приёмную, «Ну ничего упрямый ты наш, всё равно скоро станешь моим папиком! Коровка ты дойная!»

«Таааак! А девку пора гнать взашей!» Тем временем думал Жданов, доливая в кружку коньяк, «Думаешь коза безмозглая я не вижу чего ты хочешь? Поживи с моё девочка.»

Он достал мобильник.

– Алё, Ева Александровна? – обратился Павел Сергеевич к начальнице отдела кадров, – Дорогуша, дайте в интернет объявление, о приеме на работу моей новой секретарши. Предпочтение невзрачным кандидаткам, за пятьдесят. Что случилось? А ничего. Просто сделайте как я прошу! Всё спасибо!

«Так, а что же все таки за история с этим «пятаком»»? Напряженно думал Жданов, отхлебывая щедро сдобренный коньяком кофе, «Откуда он взялся в моём ботинке? И если допустить, что к этому все же причастна Ленка, то…

Додумать и оформить зарождающуюся мысль он не успел, так как зазвонил оживший мобильник. Звонила дочь.

– Алё пап приветик, – весенним ручейком прозвенел в трубке голос юной студентки, – можешь В Контакте появиться? Я тебе сейчас одно видео пришлю!

– Привет, хорошо. А что там?

– А там ответ на один заданный тобой сегодня маме, вопрос! – засмеялась в ответ Катя, – я думаю тебе понравится! Всё давай я на паре! Мамке потом позвони!

– Ладно, давай учись моя хорошая! – сказал крайне заинтригованный Жданов, открывая ноутбук и выходя в социальную сеть, – Пока дочур!

Открыв присланное видеосообщение и просмотрев его несколько раз подряд, Павел Сергеевич сначала впал в полный ступор, а затем принялся дико хохотать.

Бесстрастный экран лэптопа показал следующее:

На обувную тумбочку в прихожей, грациозно покачивая хвостом, забралась любимица семьи, шотландская, вислоухая кошка Матильда. Ну или попросту Мотя. Поворошив серой лапой шарфы и перчатки, кошка выудила из под них мелочь, которую Катя обычно выкладывала на обувницу.

Выудила и ничтоже сумняшеся принялась скидывать монеты на пол!

И тут Жданов увидел, как 2 рубля упали в стоящий рядом ботинок сына Серёжки! Камера приблизила его, крупным планом демонстрируя сверкнувший серебристым, новенький двухрублёвик. Потом на экране появилось улыбающееся лицо дочки.

– Ну что папуль понял кто у нас дома привороты устраивает? – Катя вновь перевела камеру, на принявшуюся гонять сброшенные монеты по коридору, серую, пушистую бестию, – я и сама в принципе где то виновата. Разбрасываю деньги где попало, а Мотька это заметила и начала хулиганить! Ладно давай, я учиться пошла! Перед мамкой извинись!

Но позвонить он не успел. Лена первой вышла в эфир.   

– Ну что дурень ты мой, всё понял?

– Ой Ленок, я действительно дурень! – вновь захохотал Жданов, – ну а с другой стороны ну кто мог такое предположить!

– Ну по большому то счету да! – улыбнулась жена, – а с другой стороны я читала, что кошки этой породы, любят всякие нестандартные выходки и каверзы! Блин, за ней точно глаз да глаз нужен!

– Знаешь да! – откинулся на офисном кресле Павел Сергеевич. Он вытер покрасневшее, зарёванное лицо, – слушай Лен, я боюсь что в следующий раз эта паразитка либо откроет в ванной кран и устроит потоп, или включит газ и взорвёт дом!

– Да ну Паш, – засмеялась супруга, – я думаю это уже чересчур!

– Я вот я не был бы в этом так уверен…