Карга продолжение 4

Елена Аркадина-Ковалёва
Вечером позвонил Яков.

- Боженочка, уже три дня тебя не видел! Как ты?
- Все хорошо, Яков! Соскучилась по тебе! Новая должность совсем забрала тебя!
- Принцесса, обещаю - исправлюсь! В следующие выходные я весь твой!
- В следующие выходные уезжаем с подругой в Хабаровск, навестить моих родных, - Божена, поджав ноги, сидела в кресле и листала сборник романсов, оставленных Надей.
- Вот это номер! – Яков искренне огорчился. Когда вернетесь?
- Утром в понедельник. И сразу в театр.
- Обещаю в понедельник освободиться пораньше. Встречу тебя после вечерней репетиции.
- Целую неделю не увидимся? – с сожалением спросила Божена, отложив ноты и снимая махровый халатик, чтобы идти в душ.
- Девочка моя, скоро будет легче! Сама понимаешь, что такое адаптация. Я не кабинетный человек. Все новое. Как у тебя на работе? Поешь?
- Пою, - улыбнулась она, подумав, что профессия певицы для окружающих – сплошной праздник.
- Гоголя прочитала?
- Конечно! – голышом подошла к трюмо.

На трюмо лежала книжка Гоголя. Открыла на первой попавшейся странице:
«Ах, как хороша! Чудо! Какую радость принесу я тому, кого буду женою! Как будет любоваться мною мой муж!»
Божена улыбнулась своему отражению.
- Придумал, что тебе подарю, когда вернешься, моя принцесса!
- Только без цветов, хорошо? – Божена, глядя в зеркало, расчесывала золотистые вьющиеся волосы.
Она не любила срезанные цветы, а на розы у нее была аллергия.
- Я понял, любимая - принесу в горшке!
- В горшке дарят мамам и бабушкам. В крайнем случае, женам! – бросила массажку на трюмо и, приподнявшись на носочки, как балетные, отправилась в ванную.
- Тебе трудно угодить! Ну, придумаю что-нибудь. Целую в родинку на щечке!