5 февраля 2021 Гонения на христиан. Новая квартира

Игорь Орловский
Я заснул с намерением выйти в осознанное сновидение.

В мире, в котором я оказался во сне, правительство очень не любило христиан. Поэтому меня, как христианина, «держало под прицелом». Люди перемещались на антигравитационных летательных аппаратах странной формы, которые неторопливо плавали над землёй. Я находился в больших долгах перед банками.

Я перелетаю на летательном аппарате в какое-то многоэтажное здание, где я буду жить. Жить в своей собственной квартире, на этаже в верхней части здания. Там я буду в безопасности, там меня не достанет антихристианское правительство.

Живу поживаю. Мои доходы постоянно растут, поэтому я легко отдаю банкам проценты по кредитам. Мой финансовый кризис кончился. Я собираюсь погасить кредиты досрочно.

У меня в гостях какой-то православный священник. Вместе с ним мы думаем, как отделать эту мою квартиру. Деньги теперь есть, можно, наконец, и к отделке приступить. Глядим на бетонный пол и бетонные стены. Я вспоминаю, как в 80-х годах в СССР, когда не было современных отделочных материалов, один человек набрал в лесу листьев, разложил их по полу и залил эпоксидкой. Не сделать ли мне так же? Ведь это будет очень оригинально.

Вместе со священником мы придумали, как лучше оформить электрощиток с электросчётчиком и автоматами, расположенный в углу прихожей. Вместо стандартной дверки мы смонтировали самодельный полотенцесушитель-лесенку, который мы спаяли из полипропиленовых труб. Если надо открыть электрощиток, то трубки полотенцесушителя размыкаются прямо посередине. И никакая вода при этом из них не вытекает. Вопреки законам физики.

Собираемся обедать. Священник спрашивает, не против ли я, если он приготовит блюдо из просфор и святой воды. Я отвечаю, что не против.

***

Тут я проснулся, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Мы в горной местности, кругом глыбы. В каком-то помещении я вытачиваю из какого-то материала на каком-то оборудовании предмет, похожий на букву. Рядом со мной за своим верстаком мой знакомый делает что-то подобное. Рядом с нами опытный мастер. Он подсказывает мне, как лучше делать.

Потом из плотной фольги с меховой оторочкой по краю я мастерю накладку на эту фигуру. Далее аккуратно приклеиваю накладку на фигуру. Мастер мне подсказывает, как лучше приклеивать.

Нас несколько человек. Мы ходим по какому-то полуразрушенному зданию и что-то делаем.

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16