Рассказ алкаша

Александр Феоктистов
Был у меня случай в жизни.

Я спивался. Спивался от дикой работы и ответственности.

Света белого не видел. Только работал.

Работал очень много.

Этот мой пост ответ многословию о помощи тут.

Я жизни не не видел! Я только работал! И ЕЩЕ  я всю жизнь мечтал о дочери!

И я пишу этот пост не за лайки тут! А о том что я просрал со своими пьнками!

Да были деньги. Были.

Я вел религиозный чат и отдал его в другие руки. Потому то начал вести себя клоуном непотребным.

Да.. я все равно оставался в том... В том чате.. просто сидел и слушал что писали.

Пришла учительница в чат. Кто она? Да просто учительница и описала картину жизни маленькой ученицы.

Семья. Дед и бабка. Внучка. Мать ушла в никуда. Отец иногда заходит. Аллиментов нет. Он иногда появляется папа.

Помогите хоть кто нибудь? Это учительница.

Я взял ее координаты. Мне это дико и бесполезно писать.Пишу.

Я спросил тогда учтительницу: Что с девочкой и что нужно? Услышал:

Компьютер и одежда.

Купил я для девочки новый экран и клавиатуру. Купил за треть цены старый комп относительно старый, но мощный. У меня все подарки  там забрали ее бабушка с соседом. На работу ко мне приехали тога.Он меня тогда еще спросил сосед; А  у вас такой еще рухляди нет? Он просто подвозил на машине бабушку.

Потом я с женой (бывшей) набрал-накупил платьев и белья для девочки 10 ти лет и поехал отдавать. Созвонился с учительницей. Ее дождался на остановке. САс ждал .. Уж извините.

Мы прошли в дом к девочке.

Там была она и и деда и бабушка и девочка.

Ах! Как же она была рада платьям!

Я проверил компьютер и уехал.

Через неделю я позвонил в ту семью пьяным и предложил отправить девочку в санаторий на море.

Мне ответили: Извините, Саша.. Вы больше нам пяьным не звоните.

Больше и не звонил.