Дистиллированная поэзия

Романов Норман Омарович
Жизнь как коробка конфет: в чью-то насрали, а мою сп***или.


И я не жалуюсь. А зачем? Как судьба повернёт, так все там будем. Исключения бывают из всего, иногда из чего-то нет исключений, но это исключение. Вроде меня. Живущий парадокс, белая ворона и тёмная овечка.

Я зашёл в магазин. Продавщица спросила:

— Что вам нужно?
— Мне ничего не нужно. У меня всё есть.

Обмен любезностями утомил меня. Я выбежал из магазина отдохнуть, но на ближайшей скамейке висела табличка «Садиться запрещено».

— Мне закон не писан, — сказал я и сел.

Вышел я через десять лет уже другим человеком. Такой опыт кого-то формирует, а кого-то деформирует. В моём случае случилось третье, но жрать-то что-то надо, поэтому я и пошёл на собеседование.

— Человек я простой, — начал я со своих сильных сторон и положил на стол нож.
— Мы вам перезвоним.
— Так вы мой номер не знаете.
— А? Ааа, давайте, записываю.
— Да не, давайте вы мне свой телефон отдадите, а потом на него и звоните.

Я продал телефон случайному прохожему и просто хорошему визионеру. Зашёл в тот же магазин и не поверил своим глазам. Продавщица сменилась продавцом. Мир менялся быстрее, чем я адаптировался — я уже чувствовал себя чужим на своём празднике чужой жизни. Блин.

Так ничего и не купив, я решил проверить скамейку. Табличка исчезла, но доверие уже было подорвано. Я всё же уселся с единственной пылающей мыслью в горящем сердце: пусть всё будет, как вчера, пусть будет, как завтра, лишь бы сегодня пронесло.

Я замер в апаптии. День сменялся ночью, ночь днём, год за годом шли года. Прошло восемь минут. Жизнь подходила к концу.

И я не жаловался. А зачем? Конечно, хотелось бы прожить заново, не чувствуя ни разу запаха говна, а так — я всем доволен.

Кто я такой? Человек-загадка, неведомый зверь в стеклобетонных джунглях российского города, необъяснимое явление, не объяснимое современной наукой. Куда иду? Где ждут меня?


Дистиллированная поэзия (за мат извините).