Святой родник

Валентина Пейль
Земля родная, никогда
Ты не оставишь, не предашь,
Как родниковая вода,
Омоешь душу в судный час.

Снимая с жизни пены муть,
Ты помогала мне расти.
Здесь постигала мира суть
И крестные твои пути.

Ведь после промахов и бед
Училась ты с колен вставать.
Всех обретений и побед
Враги не смогут растоптать.

Как небом данная звезда
И как маяк в земном пути,
Через века, через года,
Россия, миру светишь ты.

В твоих ромашковых лугах
Пила любви восторг и грусть,
А в храмах и в березняках
Училась петь святую Русь.

Здесь для меня отсчёт всего,
Природы вечная краса.
Здесь мощь народа моего,
России чистая душа.

Мне дорог древний твой язык,
Твой флаг трёхцветный надо мной,
Твоей духовности родник,
Что поит мир живой водой.

Да, запрягаем не спеша,
Но как потом летим вперёд!
России вольная душа
В её народностях живёт.

Россия - мирная страна,
Ты миротворец, мира щит.
Народам не нужна война.
И тьма тебя не победит.

Хоть так не нравится врагу
Твой лучезарный, светлый лик,
Который в сердце берегу.
Пои меня, святой родник!

              21.03.2014 г.