Любовь и голуби

Ирина Тишкина 3
  Весь подъезд нашего дома на меня пыхтит, что голубей кормлю: в снег, ветер,
больная, с вывихнутой ногой,- когда прописан постельный режим,- всё равно ползу
по ступенькам: меня ждут, они просто погибнут зимой, в наши морозы, от голода,
если их не покормить...
Постучали мне в дверь:
- Вы не могли бы не кормить голубей? - у нас ребёнок маленький, они шумят (???).
- Нет, говорю, не кормить не могу. Но буду тогда ходить вон туда, под балкон. Там
не слышно?
И вот кормлю их за домом, на небольшом возвышении. Послушно прилетают, воркуют.
- А не могли бы Вы их кормить в другом месте? - мы тут машины отогреваем, а они
могут поцарапать.
 И ничего, что машины коптят под окнами.
 Хорошо. Кормлю на скамейке у подъезда - недавно вывихнутая нога болит, с трудом
передвигаюсь.
- Ваши голуби гадят!  Мы тут ходим, домой заразу носим.  Кормите в другом месте!
Снова молча меняю дислокацию. Нет, не молча. Сначала спросила :
- А какие проблемы? - Обувь нужно снимать.
- Это Вы такая правильная, а мы иногда так ходим, - это уже мужик сказал.  И вот
я иду к торцовой стороне соседнего дома напротив и кормлю глубей, стоя,- несмотря
на больную ногу, несмотря ни на что. А они, умнички такие, ждут , сидя на
проводах, Летят навстречу, словно говорят: "Ничего, мы и тут поедим, было бы
что"...
И, как апофеоз: вышла сегодня утром баба (по другому и не скажешь), качается с
похмелья, лицо распухшее от непрерывных пьянок, увидела, что поев, голуби
слетаются оттуда. снова ко мне, к подъезду:
- Вы что, их специально приманиваете?
- Я просто говорю с ними. Больше пока не с кем.
- И чем же они отвечают?
- Взаимностью.    
    Интересно, кому они помешают на этот раз?
    Ау, люди! А помочь кормить слабо?



на снимке: мои подопечные.