Мартовский дневник-4

Алёна Кор
4 марта

Настройся на праздник,  и он будет.
Ты написала непонятную сказку , чтобы завтра взорвать интернет звуками. Мартовского дневника, вспомни как ты была фонариком зеленым. И здесь он поселился, что хотел нашел. И по тропиночке весенней бегом.
Там были кляксы, и барабан играл.  Скажи,  в какую лужу ты упала, смеялась, даже квакала, и стало понятно что   сказочный герой тебя спасет. Весенний март,  всегда весна права.
Желтыми цветами, мимоза ,  потом они станут пушистыми , и полетят … все будет нашей весной,  и в дневничок запишутся слова,  что вот сегодня я в предчувствии праздника,  хотя еще чуть-чуть.  И надо сделать шаг,  он в мир сказки, светлый мир.
Мартовский экстаз,  танец, прикоснись к сказке, с тобою март танцует каждый день.
И шепчет, ты моя, а он твой.
Стихи слагает, ветерок , плавает в лужице катерок, бумажный кораблик.  Открой окошко  , и покинь свой плен, и  выйди на дорожку весны.
Мне снятся сны, счастливые, там много,  много цветов, мимозы,  бархатные , пушистые.
Так ты подаришь мне настроение марта, сейчас , или потом.
Будь мартовским котом.  Чуть-чуть гламурным, когда под звуки,  мур  мур мур.
Чередуются дни кошек и котов. И настроение полета, тепла и сердца стут стук , волнуется.
И ожидает, волнуется и ожидает. Март будь со мной!