Запрещают, значит боятся..!

Алекс Харр
 Сегодня я наткнулась на стихотворение на английском языке, опубликованное на странице моего друга в  Фэйсбуке.
Я не знаю автора. Мне стихотворение понравилось,  и я разместила его на своей странице. Через 2 часа фэйсбук удалил это стихотворение с обеих страниц.  Это называется цензура .
Но я все таки опять опубликовала его, и уже со своим переводом на русский. Я не поэт,  и перевод не совсем дословный, уж не обессудьте.  Но смысл  и душевный порыв автора , я постаралась передать. Зачем я это делаю? Наверное, чтобы люди знали, что Америка разная. Люди в Америке борются против мракобесия. И самое главное -  те ,кто запрещают такие посты ,боятся  таких доморощенных рифмоплетов.
Колючая проволока и Национальная гвардия вокруг  Капитолия в Вашингтоне - это только временная защита Их Демократии от американского народа. 

Они отменили твои мысли
Они отменили твои чувства,
Книги, которые вы любили
Они тоже отменили.

Мы отменим вашу историю и культуру,
Было сказано нам
Никто из вас не узнает
 кто такой был Адам

Мы отменяем женщин
Мы отменяем  мужчин
В Америке люди  будут
 бесполые, все как один.

Они отменят твою одежду,
и твой жизненный стиль
Ваше мнение  им не важно
Для них оно просто - утиль.

Борцы за “ равенство и справедливость”
Я  сейчас ваш прошу
- Не отменяйте  хотя бы воздух,
которым я дышу.

Я живу в свободной Америке,
и  знать хочу наверняка
что  МЕНЯ вы не отмените
 хотя бы пока....

               
Для тех понимает английский . Это оригинал стихотворения которое не понравилось владельцу Фэйсбука. 
They cancelled your feelings,
They cancelled your thoughts,
They cancelled the Dr. Seuss
Books that you bought.
We'll cancel your culture,
And history they said,
They even cancelled
Poor Mr. Potato Head.
They'll cancel your clothes,
And the shoes that you wear,
They'll cancel your opinions,
And the style of your hair.
You warriors of justice,
I ask you to please,
Stop trying to cancel
The air that I breathe.
For I live in America,
The Land of the Free,
And one thing is certain,
You won't cancel me!