Когда-то был другой февраль

Дядя Вася Котов
В моей семье не без меня.


***

Опять не хватило мужества признаться в трусости.


***

Делитесь мной, я хлеб христов
один из тех семи
что в семь был собран корзин-коробов
остатками


***

Цирк уехал, я остался.


***

Родителей можно любить или не любить - это мне понятно. Обоих сразу или одного кого: отца ли, мать - кому как. А можно ли разлюбить? Ну там, как женщину, например. Любил, может даже сильно, потом глянул внутрь, а там, там где было то, чего словами не передать, - ничего. Словно прибрался кто-то и дверь закрыл, и нет никого. Как и не жил никто. Чисто так стало, холодно, пусто...


***

Редкий человек рождается добровольно, без принуждения. Зачастую, у него даже не интересуются его мнением по этому поводу. Да какое там – зачастую? Я тя умоляю! Никогда — будем тут не врать перед собой. Захотелось им, скажем, или залетелось, не важно - всё, с вещами на выход. Хотя, нет, и вещи не дадут взять.


***

Смерть случается со всеми, она штука неизбежная. Вопрос - как жить дальше?


***

Он говорил им о боге, о любви к ближнему. Рядом с ним было покойно, уютно, а глядя на него, хотелось верить в добро.

За его сострадательным взглядом и тихой улыбкой не было видно презрения. Он хорошо его прятал. Глубоко. Там, где когда-то жила душа.

Кто не видел в боге спасения, тот и не чувствовал холода его сердца, его ложь. А уверовавший удивлялся: как, не имея бога в себе, он находил его для других?


***

Холодное яркое солнце, свежий хрустящий снег, тишина - всё располагало к красивой смерти...


***

От рук его было стыдно и приятно. Срам-то какой! - думала она, - хорошо-то как!


***

Ну что ты суетишься, как будто жизнь последняя?


***

Из протокола допроса виноватого: я не смог разглядеть лебедя в гадком утёнке, так как считал, что из утёнка должна была вырасти утка.