Стихоплётство нечаянное

Пётр Родин
                «(Напечатаюсь за деньги –
модный выберу журнал») …А. Ковалёв, Санкт – Петербург.

                Дырка
Тиснут мой стишок за деньги,
За рубли – валюты нет:
Слева гений, справа гений,
Посредине – мой портрет.
Ночи две потел, седея.
Стих из пальчика сосал.
Рифма есть, так нет идеи.
Стих – владыка, я – вассал.
Всё же хочется местечка,
Да не в райском во саду –
На Парнасе, хоть за печкой.
Хоть в стотысячном ряду,
Вот и маюсь я ночами,
Устремив пиитов взор,
Вдохновенный и печальный
На соседский на забор.
А в заборе дырку кто- то
Приспособил, чтоб пролезть,
Хоть и рядышком ворота.
В этой дырке что – то есть,
Дырка – символ и награда,
В дырку влезем я и ты
Из стотысячного ряда
Графоманской суеты.
Перспектива вне сомнений, -
Влезем в дырку, щёлк фото!!! –
- Слева Пушкин, справа, - Гейне,
Посередке… – мы в пальто
*****************************               
Все мы поэты осенью немножко,
И рифма в уши лезет, хоть не просим.
Сойду с крылечка, - ГРУСТНАЯ дорожка,
Ну а над нею, что же как не ПРОСИНЬ?
И лист кружится, ЗОЛОТОй, конечно.
 ПЕЧАЛЬ, опять, же в душу заползает
И мелкий  ДОЖДЬ и небо бессердечно.
В ботинке левом палец замерзает.
 А хочется чего – то, скажем честно,
Чуть потеплей, поласкивее, что ли…
Щец помясней, ну хотца, хоть ты тресни,
А перед щами - стопку алкоголя.
И ВЕТЕР навевает, греховодник
Всё про ЛЮБОВЬ, ушедшую навеки.
Ну ты, ветрило, я скажу, и сводник,
Зайду к соседке, (все мы – человеки).
А за окном соседским листья КЛЁНА
Вальсируют, а я пьянущий вовсе –
Во щи и в клён, и в женщинку влюблённый.
Чем не ПОЭТ и ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!
____________________________________--
Стихоплётство хулиганское.

Сидел поэт в избе,
Поэтик-так себе.
Из мозга соки жал,
Всё Музку- стерву ждал.
Перо в руке скрипело,
Но Муза не хотела
Казать на энтот раз
Ни профиль ни анфас.
Тупик! Ну хоть вопи!
Вдруг захотел «пи-пи».
Прыг-скок через порог-
Стих сам собой потёк:
_ Лягушки квакают,
А утки крякают.
Комар кусается,
Соседка лается.
Мужик смурной идёт,
Не улыбается.
Всё на забор плюёт-
С похмелья мается…-
Ну и дальше в том же роде.
На писал и о природе:
«На небо тучи налягают,
И только воробьи
Чирикают в сарае».
И о чувствах, о любви,
Надо, что не говори:
«А когда во дворе
 Заблеела коза,
На мои на глаза
Накатилась слеза…
Вот безмузый стихоплёт
 СТРУЙ про страсть пустил в полёт:
«Коли любишь, хоть немножко,
Покажи грудя в окошко…»

Не тот, без Музы стих, не тот-
Не чай с ПЕЧЕНЬИЦЕМ.
Зато, итог каков, итог! —УХ! С ОБЛЕГЧЕНЬИЦЕМ!
______________________________