Пару дней на подготовку и сборы

Алла Тинкер
21 октября

За день до открытия коридора затмений выступаем, то есть завтра в районе обеда.
А пока надо сходить в гости, а то сами припрутся, я их знаю.

- Робби, ты со мной?
- Обязательно.
- Которая из этих палаток кофейня, как думаешь? - мы шли по центральной улице палаточного городка.
- Та, из которой по логике должно вкусно пахнуть кофе.

- Эспкессо готовится.
- А спонсор этого утра - картавый кофейный автомат.
- Что никоим образом не помешает нам подзаправиться. Я имел ввиду - тебе подзаправиться.
- Я буду капучино и булку с маслом.

Меня одну бесят эти новомодные слова: маффины, панкейки? Это кексики и оладушки! Хипстеры фиговы!

- К кому первому заглянем? - спрашиваю я у Робби.
- Чью первую палатку встретим, к тому и заглянем.
- Ты шутишь!? Чтобы вот так запросто зайти в первую попавшуюся палатку, да нас оттуда метлой под зад!
- Как-как?
- Метлой под зад, как еще! Вот первая попавшаяся на пути палатка и на ней табличка:

В своём лесу лесник и леший,
Я крайне адекватный псих.
Флаг с фигой для чужих повешен,
И вечный вэлком для своих.

- Что, думаешь сюда можно просто так взять и зайти?
- А почему бы нет?
- Вопросом на вопрос, не честно.
- Да, только ты не увидела еще одну надпись, вот здесь в углу мелким шрифтом: "Доктор Эддивин, для своих просто Эдди".
- О! Наконец пришла весна! Зеленеет травка! Я шлепнулась с тебя сосна, вот об этом справка!
- И вечный вэлком для своих, пошли.

Если хорошо будет долго, то оно скоро просто надоест и станет обычным. К Эдди, так к Эдди.
Дурканутым нет покоя - то одно им, то другое...

- Привет, ты же не спишь?!
- Уже нет...
- Мы к тебе с оладушками!
- Липсик, хватит есть, нам скоро на гору лезть... Случайно рифманулось.
- Вот и хорошо, надо подзаправиться. У меня еще и кофе для тебя найдется.

Туплю страшно. Помниться медведь по имени Пух любил по гостям ходить, чтобы там подзаправиться, а не наоборот... И уж никак ни со своими оладушками. Это настолько нелогично, что конь, стул, пень и двадцать восемь... А Эдди еще выкобенивается.
Простите... Быть как все? Я не могу. Я всех не знаю.

- Тысяча галлонов кофе и пятьсот оладушек - вполне достаточно для одной дружбы?
- И мощный залп! Салют! Фейерверк!
- Ур-р-я!
- И все старания по приведению твоей фигуры в идеальное состояние - напрасны!
- Вставай, будем собирать чемоданы, то есть рукзаки.
- Рукзаки? Может рюкзаки все-таки?
- Рукзаки. От слова многорук. Давай начнем сейчас и кончим, как только, так сразу.
- Я готов к крупному плану.
- Воблин, штаны надень... или набуй! Как правильно!?
- Я не воблин! Прогугли, ты ж умеешь.
- Робби, запечатли для истории эту бесштанную команду (какой ужос, Эдди, ты же голожопик!).
- Ты правда сказала, что думаешь?
- Правда, только не вслух.
- Спорим, что вслух.
- Да!? Ну, тогда не спорим.

Через десять минут мы уже вместе с Эдди, Митей и Бугашей шли к Хоттабычу. По пути встретили Зака, он теперь часто с нами тусовался. Я не скажу, что прям-таки сбегал с конюшен, но иногда устраивал себе отдыхные.

- Зак, а ты бы хотел пойти в экспедицию?
- В экспедицию? то есть на вашем языке - это гуськом? Скорее нет, чем да.
- Почему?
- У меня там, на манеже, своя экспедиция. Как я могу их так надолго оставить.
- Надолго?! На неделю максимум.
- Кто знает... сколько может продлиться ваша неделя.

Меня несколько забеспокоила интонация, с которой Зак сказал "Кто знает...".
- Скажи честно, ты боишься, что не выдержишь?
- Забраться на высокую вершину может каждый, вот только у каждого она своя...
- Ты прав. Главное знать, что она есть.
- Точно.
- А ты, Хоттабыч, может передумаешь? а то я за тебя проголосовала, не спросив, - к тому времени мы уже сидели в палатке у Хоттабыча.
- Я с тобой, Лизи, буду там за всем присматривать, да и готовить я умею, в походе тоже нужно кушать.
- Здоровье тебе позволит?
- Я не так уж и стар, каким ты меня представляешь.
- Как скажешь... Смотри, Хоттабыч, у них своя карта, у меня своя (показывает всем свою придуманную и нарисованную в голове карту, иногда с этой Лизоньки я сама балдею).

Первый день: По коридору, туалету, душевой и кухне сновали мыши, тараканы, клопы и люди. Люди назывались соседями.
Второй день: Черная кошка размером с динозавра, мы Бугаше подругу нашли.
Третий день: А вдруг дождь. Все люди как люди, один Эдди в мокрых штанах и в поисках приключений.
Четвертый день: Откуда здесь куст лишайника, говорящий.
Пятый день: Спуск в кратер, выхлопы газа, извержение...

- Тьфу-тьфу-тьфу. Накаркаешь ведь, ворона-выдумщица, - Эдди скрестил пальцы на обеих руках.
- Скривлено лицо... просроченный был съеден... красный доширак.
- Полегче на поворотах, мадмазель.
- Робин Бобин Барабек, скушал сорок человек... А потом и говорит: "У меня живот болит".
- И прекрати хамить! я даже еще не завтракал.
- Не сбивай меня с толку своей благоразумностью!

Раздражает, когда тебя просят прекратить хамить, а ты ещё даже не начинала.

- Гришенька вам велел катиться скатертью... на легком катере!
- Шлет тебе невеста привет - Нарвский совет, Путиловский завод, да сторожа у ворот, Богомоловскую улицу, петуха да курицу, попа Ермошку, да меня немножко!
- Да ну тебя. Рюкзак иди собирай.

Мы что поругались? Да нет, просто принадоели друг другу.
Но всё равно мы остаемся друзьями, даже если когда так.

Пойдем, Робби, собираться. Говорят, там все серьезно. Кто знает... О, я как Зак заговорила.