Пожиратель

Владимир Прудаев
   В последнее время всё чаще слышались посторонние звуки. Эти звуки были столь странные, приглушенные и неестественные, что казались лишь фантазией моего мозга. К тому же до недавнего времени их никто не слышал в отличие от меня. Обстановка в семье накалилась, и мне пришлось согласиться на приём у доктора. Навязчивые мысли и паранойя, как утверждали знакомые, не были мне к лицу. Я и сам понимал, что не всё в порядке с моими и без того расшатанными нервами, потому занялся медитацией. Однако в последние дни всё повторилось вновь. Порадовало лишь то, что брат оказался свидетелем происходящего.
   В тот день, ворвавшись в мой кабинет, он долго высказывал свои негодования по поводу утерянных мной ключей, а после присел на кресло перевести дух. В этот самый момент снова послышался не то скрежет, не то шуршание. Впервые мой брат перекрестился, хотя и не был верующим. Звук, напоминавший чем-то хруст и треск, как от рисовых хлопьев, периодически сменялся всхлипыванием и пыхтением. Создавалось впечатление чего-то неестественного, невидимого, но присутствующего в одном помещении с нами. Создавалось то самое впечатление, будто у обоих внезапно и единовременно начались одинаковые галлюцинации, но когда мы вышли, всё тут же прекратилось. Нам казалось, что подобное происходит во сне, и влепили друг другу пощёчины. Напрасно, как оказалось.
   На следующий день произошло весьма интересное событие. После очередных семейных споров, полных драмы и преувеличений, все родственники, коих в тот день было с дюжину, пошли проверить мой кабинет. Наивные, они посчитали всё произошедшее детским розыгрышем. Но подговаривать брата не входило в мои планы, равно как и устраивать истерики на почве беспричинных фантазий. По прошествии всего нескольких минут, пока вся делегация толпилась в небольшом кабинете, вновь раздались те самые звуки. Их отличала интенсивность, отчётливость, даже слышалось нечто похожее на пыхтение. И вдруг отворился шкаф, из которого выпали на пол все мои костюмы. Вслед за ними выкатилось мохнатое существо размером с кролика. Длинные уши свисали по округлому телу и действительно походили на кроличьи, но всё остальное тело не удалось сравнить с известными нам животными. Они — мои разумные родственники — оцепенели от изумления, и, кажется, перестали даже дышать. Надо признать, и я не знал, что делать в подобной ситуации.
   Существо явно было миролюбивым по отношению к нам. Возможно, оно вообще не замечало нас или по определённым причинам не видело или не знало о нашем присутствии. Зато нам удалось подтвердить, что к врачу мне точно рано, по крайней мере одному. Мы заметили под шерстью этого округлого зверька дикой ширины рот, примерно в половину туловища. Зубы чем-то напоминали пилу, а крохотный язычок был треугольной формы красного цвета. Это живое нечто пыхтело и дожевывало мой халат, клацая и хрустя челюстями. «Это же первый контакт! — думал я. — Первый и явно не последний!» Существо поедало одежду очень быстро, словно моль особо крупного размера. Странным образом его поведение не зависело от внешних факторов — ни наше присутствие, ни мигание света в настольной лампе, ни посторонние уличные звуки его вовсе не волновали. Словно материализовавшееся приведение, этот шар мохнатости сидел на куче одежды и пережёвывал её. И вдруг оно исчезло, растворилось в воздухе. Уж явно это не вписывалось под определения галлюцинаций, не при стольких свидетелях и наличии доказательств в виде недоеденного пиджака.
   Это что-то было из другого мира, вот только несёт ли это что-то угрозу и почему оно вообще появилось? Остаётся надеяться, что подобные случаи являются не более чем стрессом и массовой истерией. Но что, если нет?