Тридцатый виток Сатурна гл. 5

Константин Готье
Выйдя из кафе, я принялся действовать. Вернулся на кладбище, для верности порисовал Дюма, прошёл мимо склепа, возле которого сидел Парсельер и повторил весь маршрут до отеля и обратно. Ничего не изменилось. Повторил тоже самое, но прежде чем рисовать, положил на место газету. Опять ничего. Несмотря на косые взгляды смотрителей попробовал в третий раз, не забыв сделать остановку у газетного киоска. Без результата: арабов не стало больше, а количество длинноволосых с бакенбардами не пошло на убыль. Если я и проскочил в червоточину во времени, то сейчас она наверно парила на уровне вторых-третьих этажей и, как сеть в моём телефоне, была недоступна.
   Я решил попробовать позже, но тут заметил, что за всеми моими метаниями прошло уже много времени, к тому же я устал, как собака, и несмотря на истрепанные нервы успел проголодаться. Ноги сами понесли меня по бульвару Клиши в сторону пляс Пигаль. В первый раз осознанно, но с новым чувством, чувством осознания своего теперешнего положения я осмотрелся вокруг и понял, что не хочу уходить с бульвара красных фонарей. Наверно потому, что из всего Парижа он меньше всего изменился. Мимо моего рассеянного взгляда по обеим сторонам бульвара проплывала россыпь секс-шопов вперемежку с закусочными, бистро и обменниками. Вот эротический супермаркет «Rebecca Rils», я его знаю, и он уже существует; а вот по соседству с отелем «Rhin et Danube» бутик «Сексуальные воспоминания». Музей Эротики ещё не открыли, зато, к моему удивлению, уже существует магазинчик «Секреты Пигаль», где мы покупали Стефани красную латексную юбку. Бульвар вечных непреходящих ценностей – еды и размножения наконец вынес мою усталую тушку на пляс Пигаль, где я обреченно сел на парапет фонтана и невидящим взглядом уставился на афишу «Folies Pigalle».
Вокруг трещали выстрелы и раздавались стоны, а мы по затянутой дымом извилистой дороге поднимались на холм. Жёлтая дорога растрескалась от жары и спеклась до такой степени, что даже тяжёлые шаги версальцев не могли выбить из неё ни облачка пыли. Три мельницы, господствовавшие на высоте, медленно и угрожающе вращали лопастями и время от времени выстреливали гипсом.
Я шел следом за Делакруа и по пояс обнаженной Софи Марсо, с развевающимся триколором в руках. Делакруа был одет в подобие синего с узорами восточного балахона, на его голове красовалась красно-желто-зеленая шапка растамана, в одной руке он держал винтовку, в другой - свернутую в виде охотничьего рожка Либерасьон. Мы почти забрались на холм, как я обогнал Делакруа, который двигался всё медленней и медленней, и наконец застыл на месте.
- Всё, дальше ты сам, - хриплым голосом произнёс он и протянул винтовку, - у меня заканчивается заряд.
На его шапке зеленые полоски постепенно сменялись красными, пока совсем не исчезли, и она стала похожа на нелепый покачивающийся на ветру китайский фонарик.
Делакруа протянул руку, указывая вперед. - Иди за Марианной1, - он указал на полуголую Катрин Денев, уже потерявшуюся в толпе солдат, - и передай это Стефани.
Слабеющей рукой он протянул мне газету, и я обнаружил, что стою перед дверями когда-то роскошного особняка. Сейчас он обветшал, штукатурка местами облупилась, а у статуй, украшающих балкон отсутствовали головы. Справа от двери я увидел вполне современную табличку с указанием адреса: 16, рю Сен-Венсан
Вместе с беснующейся толпой, распевающей «Все вперед» я ввалился внутрь. Мои ноги утонули в мягком мху, откуда-то сверху подул легкий ветерок. С извилистой лестницы, ведущей на второй этаж, сбегал широкий ручей, справа вверху светило зеленое солнце, а вся толпа куда-то разом испарилась. Я сделал несколько шагов и заметил за столиком возле следующих дверей Клауса Майне и Далиду. Бессменный лидер Скорпов похотливо улыбался каким-то своим тайным мыслям, на нем не было его вечной шапочки, а на носу вместо привычного формата черных сидели маленькие круглые очечки, отчего он походил на профессора университета, который только что получил горячую благодарность от неуспевающей студентки. На Далиде было странное концептуально порезанное платье, ботильоны «копытца», что вкупе с зелеными волосами делало её похожей на Леди Гагу.
- Присоединяйся к нам, - глубоким голосом произнесла Далида, вальяжно закинула ногу на ногу и отхлебнула из стакана виски.
Я стушевался, но только на одну секунду.
- Н-нет... Мне надо к Стефани... – и для верности помахал полученной от Делакруа газетой.
Клаус Майне развел руками, мол, нет, так нет.
Вслед за Катрин Денев я миновал гостиную и, с силой распахнув двустворчатые двери, оказался в огромном нарядном зале.

Потолок терялся где-то в поднебесье, со стен сбегала нежная скрипичная музыка, а по количеству свежих цветов в разнокалиберных вазах и витиеватой лепнине я догадался, что это зал для торжественных церемоний. Впереди за полупрозрачной шелковой занавеской смутно виднелись очертания нескольких фигур. Сначала я принял их за накрытые от пыли статуи, но, только сдернув покрывало, понял, что ошибался. Разом, словно кто-то подкрутил ручку громкости, послышался гул голосов, зал наполнился неясными колеблющимися фигурами, а те, кого я поначалу принял за статуи, зашевелились. Все они стояли ко мне спиной, но я сразу же узнал всех участников действа, о цели которого уже начал догадываться. 
   Прямо передо мной в кружевном светло-розовом подвенечном платье стояла моя Стефани; справа я увидел Лорана Блана1 и Лорана Бутонна2, а слева, совсем не удивившись, давешнего Лорана Парсельера. Вся четверка с напряженным вниманием слушали Катрин Денев, которая так и не выпустила из рук тяжелого древка со знаменем Французской республики. 
 - Согласна ли ты, Стефани, сочетаться браком с этими достойными мужами?

Примечания:
1 Марианна  — национальный символ Франции со  времён Великой Французской революции. Изображается молодой женщиной во фригийском колпаке. Она является олицетворением национального девиза Франции «Свобода, Равенство, Братство». С 1970 года была введена  традиция:  прототипом Марианны стала избираться одна из известных красивых женщин страны. Так прототипами в разное время служили: Брижит Бардо, Мишель Морган ,  Мирей Матьё,  Катрин Денёв, Инес де ля Фрессанж,  Летиция Каста,  Эвелин Тома,   Софи Марсо.
На фото Катрин Денёв и вылепленный с неё бюст Марианны
1- Лоран Блан - французский футболист, тренер сборной Франции по футболу.
2 Лоран Бутонна - французский музыкант, композитор, кино и музыкальный директор, более известен как соавтор известной французской певицы Милен Фармер, а также как режиссёр и продюсер фильмов и клипов с участием её, Натали Кардон, Ализе

продолжение следует...
предыдущий фрагмент Тридцатый виток Сатурна гл. 4
http://proza.ru/2021/02/15/1823