13. Зачем стулья ломать?!

Никола Недвора
Дежа вю – это что? Это – когда «Все было, было, было»? А теперь опять?
Можно ли, считавшему свои сексуальные контакты десятками, вдруг столкнуться, знакомиться «по-новой» с той, которая, вроде бы, уже была. И не узнавать ее до самого оргазма, а то и какое-то время позже…И чтобы она подыгрывала тебе, не обманывая тебя, а просто подыгрывая, не напоминая.

Хотя, было и так. Когда ты начинаешь интервьюировать новоиспеченную знакомую, а она вдруг напрямую: «Что, ты действительно меня не узнаешь?» И продолжая развивать отношения с тобой, несколько сконфуженным, прикрываясь маской Калифа на час –«Хоть на час, да мой!»

К чему такое длинное предисловие? Да вот почему. Когда на нашей спортивной базе уже закончились соревнования, и все участники разъехались по домам (в том числе, и моя «новая любовь», для которой я стал, скорее, не вполне удачным опытом), я, почувствовав, некоторую свободу, «вернулся к своим баранам». Вернее, как говорил один мой приятель – к «козочкам».

И немало их было, меняя, как в калейдоскопе, картинку моей молодой жизни в этом направлении. И не сразу попала в мою сферу притяжения та «мелкая рыбешка», от которой (уже 2 года прошло!) я отказался в пользу заигравшейся со мной, опытной бегуньей-акулой.

Впрочем, теперь, по прошествии многих лет, я уже не очень уверен, что это была та же, которая открывала мой счет сладостных жертв здесь, в этом подмосковном поселке.

Те же веснушки к носу, те же густые соломенные волосы, тот же прижмуренный взгляд…Но вполне  набравший приличный объем задик, более крепкие ноги и уже ждущая материнства грудь…

И эти перемены за какие-то полтора-два года! Поэтому я и мог подумать – а действительно ли это она?!

С ней я познакомился (а, может быть, продолжил знакомство) на пару с приятелем, который и открыл для меня эту «занимательную арифметику» - вести подсчет попавших в наши амурные сети лиц противоположного пола. На эксперименты моего друга охотно согласилась бывшая с ней подружка и мы вчетвером пошли коротким путем к коттеджу, который для нас, спортсменов, был долговременным жилищем.

Так как дело было в самом разгаре летнего спортивного сезона, все шесть комнат этого двухэтажного домика были заполнены. Правда, время было обеденное и почти все его  обитатели были в столовой, находящейся в полукилометре от места теперешней нашей дислокации и мы могли рассчитывать на около часа наших любовных игр.

Мы с приятелем   жили в одной из этих шести комнат, на втором этаже, куда он сразу и повел свою «жертву». Моя же подруга вдруг заупрямилась, будто сейчас только осознав, что ее там ждет. Пока мы препирались с моими уговорами, из той комнаты, в подтверждение догадок моей упрямицы, стали доноситься характерные звуки – размеренный ритмичный скрип, чередующийся с ударами об пол деревянной кровати и животное уханье моего более успешного коллеги.

Мы с моей веснушчатой подругой все еще сидели в кресле у телевизор на площадке верхнего этажа, обсуждая мои аргументы, как из комнаты вышла, как это сразу было видно, вполне удовлетворенная пара. Оценив с первого взгляда обстановку, мой приятель не терпящим возражений голосом послал свою партнершу вниз, где в туалетной комнате была ванна, душ и титан для подогрева воды: приведи, мол, себя в порядок, а сам присоединился к поддержке товарища, красноречиво взывая к совести и разуму   моей несговорчивой подруги.

Нельзя, мол, так напрягать мужика – человек, все же! И тебе он ласку отдаст. Тебе же хорошо сделает. Ну, если ты боишься залететь, примеру, или, не дай бог, еще девочка, можно и современными средствами обойтись: презервативами, скажем, или – минетом. Ты же не против французской любви, она же по всему миру расползается. В общем, давайте решайте быстрей – скоро народ с обеда сюда пойдет!

То ли его доводы как-то подействовали, то ли я, ощутив моральную поддержку, стал действовать энергичнее, но ее сопротивления заметно ослабело. Нет, до комнаты, а, тем более, в комнату, я ее не затащил, но намного облегчил доступ к ее прелестям. Пока мы боролись с ее трусиками, я одним-двумя движениями распахнул свои и выпустил оттуда на волю истомленного «узника», оказавшегося на уровне ее губок. Несколько грубовато, наложив обе ладони на ее лицо, раскрыл ее рот и наполнил его своей возбужденной плотью…

…Старое деревянное кресло, под напором борющихся молодых тел, подломившись, рухнуло. Я еле успел избежать серьезной опасности от сомкнувшихся ее крепких челюстей…

Как потом рассказывал мой друг, выскочивший на грохот падающей мебели из ванной комнаты, о представившемся его взорам зрелище: на него смотрели возившиеся на полу две обнаженных немаленькие жопы!

…А проглотившая обиду и кое-что еще, моя юная подруга, как бы, всерьез потом спрашивала:
- «А что я проглотила, прорастет во мне? Я рожу от этого – ведь все в меня попало? Хочу сыночка – как его назовем?»