Наташа

Елена Редекоп
 ...трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;  Евангелие от Матфея 12, 20

С Наташей мы познакомились на женском кружке.
Они с Аней посещали одно и тоже мероприятие, обе открытые, улыбчивые, доброжелательные.
Там и разговорились и Наташа рассказала немного о себе, о том, что много лет занималась спортом, в основном марафоном 40 километров, плаваньем, велосипедом.
У неё прекрасная семья, замечательные муж, дочь и сын, уже закончившие школу и поступившие в университет.
Но пришла в дом болезнь не званная, обнаружили у Наташи рак груди...
Прооперировали, она пока на больничном, без спорта стало очень много свободного времени, а подругами не успела обзавестись. Всё суета, работа, огород, дети и спорт.

Аня, женщина верующая, следующая за Иисусом, сразу предложила: так давай дружить!
Я тебя ещё и с моими подругами познакомлю, тебе понравится, ручаюсь.

Так Наташа попала к нам, в наш шумный, говорливый, весёлый женский кружок.
Мы собирались один раз в две недели и Наташа аккуратно приезжала на каждую встречу.
Мы пели, говорили о спасении, о будущем, делились своими проблемами.
Наша новая подруга ничего не отрицала, слушала внимательно, но и вопросов не задавала.
Трудно было понять, что там, внутри...
Она оставалась улыбчивой, приветливой, никогда не жаловалась.

Однажды она пригласила нас всех к себе, показала своих курочек, свои парнички с овощами, подарила каждой на прощание горшочек с саженцем помидора.

Через короткое время состояние Наташи ухудшилось, на обследовании нашли метастазы
в головном мозге. Оперировать было опасно.
Наташу положили в больницу. Связь с ней более всех поддерживала Аня,
Они близко подружились, но получилось так, что и Аню положили в больницу, на другое отделение.
Как то Аня позвонила мне и спросила, не смогу ли я отнести Наташе в больницу пирожки с капустой. Очень уж ей захотелось.
У меня внутри похолодело. Говорить на женском кружке, когда рядом подруги, это одно,
но посещать умирающего человека в больнице, это совсем другое...
Нужно много мудрости, такта. Смогу ли, крутилось в мыслях.
Конечно, я молилась, чтобы пирожки удались, и чтобы мне Бог мудрости дал, говорить о главном.

Наташа лежала на кровати с неизменной улыбкой, с радостным сиянием глаз.
Ещё одна женшина лежала рядом. Видно было, что они уже и подружились.
Да с Наташей и трудно было не подружиться.

Пирожки они похвалили и мы стали беседовать.
Первое, что мне пришло в голову, даже потом удивлялась, почему, я ей сказала, так же с улыбкой: Бог тебя любит!
(Сказать больному неизлечимой болезни в больнице такое... )
Кто бы тебя навещал, если бы ты с нами не познакомилась?, добавила я весело.

Реакция Наташи была неожиданной: она вскочила с кровати, радостная, как будто лампочки в глазах зажглись, обняла меня и повторяла, повторяла: Бог меня любит, Бог меня любит.
Думаю, что много раздумий у людей, знающих, что недолго им осталось, всяких раздумий.
О семье, об не успевшем, и вероятно, о том, как застраховать себя для вечности.
Думаю, что много страхов и сомнений мучили и Наташу, хотя она это и не показывала.

Но Господь мысли знает, поэтому и дал мне нужную фразу.
После этого мы с ней сели в уголке и долго беседовали.
О чём, не знаю, у неё были вопросы, у меня мало ответов...

Из больницы Наташу взяла к себе мама, состояние её сильно и резко ухудшилось.
Мама не была верующей, жила от нас са 400 километров, так что посещать или разговаривать с Наташей не было возможности. Наташа уже не разговаривала, мама говорила Ане о её состоянии, Аня передавала нам. Молились за Наташу и маму и её семью всё это время.
На похороны поехать у нас не получилось, но поехала одна наша знакомая.
Она рассказала, что на похоронах говорил пастор из местной церкви.
Он рассказал, что Наташа, когда ещё была  в состоянии,  искала связь с верующими и когда он её дома навестил, осознанно пригласила в своё сердце Иисуса Христа, попросив Его о прощении.

Мы сильно скорбели о Наташе, но в тоже время и радовались, что не в вечное проклятие она ушла, но к Тому в кого верила. Теперь мы знали, что Наташа у Бога, спасена навеки!

Велик Бог, спасает, не оставляет!