БабУка

Инга Бенеш
Так я называла свою бабушку по папе.  Она к старости стала плохо слышать. Поэтому все село вынужденно слушало все сводки радионовостей.  Про посевы, пионЭров, успехи во всех отраслях и непокобелимую веру в светлое социалистическое будущее.
 Бедные односельчане с раннего утра и до позднего вечера были в курсе событий великой-необъятной.  И всего мира в целом с точки зрения великой-необъятной. Гремели сводки. Соседи тихо проклинали Попова и его изобретение. А бабУка внимательно слушала. Анализировала. Потом, вдохновлённая, так же громогласно комментировала.  Доносила личное мнение. В  основном- критическое. Оппозиция.
Ещё вычитывала газеты от корки до корки. Задумывалась и снова критиковала. Натура такая. Недоверчивая.

К чему это я?

Пытаюсь не смотреть и не слушать новости, но НЕ получается. Какая-то неведомая сила тянет.
Критика тоже присутствует. Правда, не такая громкая. Жалею соседей.

Короче, это все наследственность. Не виноватая я.
 Мне бы  море, джаз и пожрать повкуснее. А новости- это тяжелое наследие.
БабУка Катинка моя, хороших тебе новостей, там где ты сейчас и терпеливых соседей. Я помню...
Спасибо...