Вторая ночь весны...

Верона Шумилова
                (романс)

Вторая ночь весны... Я рву украдкой
Все тайны Ваши, тайны и свои...
Тогда зачем Вы пишете так сладко
Мне снова в строчках о своей Любви?

Зачем в безумных грёзах Ваши речи,
Ведь замирает сердце взаперти...
Вы дарите мне вечер, ночь и вечер,
А как уйти мне? Как от Вас уйти?

Немыслимые сцены в ваших строчках,-
И я, как лист осиновый, дрожу:
Не нахожу ответа в ваших точках
И среди них взволнованно брожу...

Да, будет третья ночь... Вновь ожиданье...
Мне что ответить честно, без потерь
И без упрёков, и без оправданья,
Чтобы открыть для Вас желанно дверь?

Стучаться к Вам не буду! Ждать умею!
Быть может, я отвечу в эту ночь...
Читаю Ваши строчки и бледнею
И все сомненья отправляю прочь...

Вторая ночь...
                ______

Композитор и Солист - Самуил Фрумович

http://www.youtube.com/watch?v=5U0z32_0bZU