вместо рецензии

Скучающая Провинциалка
Я многих лучше, но и многих хуже
Одно достоинство - не пью из лужи
Есть недостатки, ну а кто без них
У Вас достоинство какое? Вы не псих?
Ну что вы дергаетесь как на экзекуции
Слова   невзрачные и куцыи
И пот со лба, как будто Вас казнят
Откройте дверь. В неё звонят…
О чем мы говорили? Об искусстве?
Оно какое то у Вас невкусное…
Оно как воз. Который тянет вол
Кто приходил? А почему ушел?
Я  еле досидела до антракта…
А рядом критик. Слава богу, с катарактой
Он не фига не видел. Просто спал…
Критиковать он всех устал…
И так храпел забавно, что партер
не на актеров, на него глазел…
Так что ему и благодарность за овации…
Ну что Вы, какая провокация
Чего так душно? Где у Вас окно?
я нашептала критику в мохнатое ушко,
что пьеса просто бомба…Он кивал
и  пасквиль приготовленный изъял
зовите, когда будут перемены
я так устала слушать бред со сцены…
такое чувство, что у ваших пьес КОВИД
будите критика… он в коридоре спит
не надо благодарности. К чему…
подайте шубу. Я пойду…
и не маячьте как свеча в окне…
мне нужно сдать его  по описи жене…
к чему про лужу разговор я завела?
А ваша пьеса тоже бред была…