Слонёнок Ло и ручеёк

Оленька Румянцева
В далёкой жаркой Индии на свет появился слонёнок по имени Ло. Малыш рос добрым и ласковым. Он очень любил цветы и каждый раз останавливался у какого-нибудь цветка. Индия - красивая и загадочная страна. В ней можно встретить необычные растения и множество прекрасных цветов.

Слонёнок Ло, всюду ходил за мамой, как хвостик. Но однажды он засмотрелся на один причудливый цветок и отстал от мамы. Когда он понял, что все слоны уже далеко и его мама тоже, он грустно вздохнул, не зная в какую сторону ему теперь идти.

- Где же я буду искать маму? - произнёс он вслух, незаметно для себя. Но его услышал маленький ручеёк, который тоже отстал от своей мамы реки, когда остановился полить цветы, которые росли на его пути. Люди расчищали землю для своих построек и перекрыли в нескольких местах лесную речушку, которая всегда здесь поила деревья, кустарники и цветы. И вот целый луг стал погибать под жарким солнцем без воды. Маленький ручеёк услышал, как плачут склонившие грустную головки цветы и остановился, чтобы напоить их. Ему так хотелось помочь и травке, поэтому он проложил дальше свою дорожку на луг. Ручеёк помог цветам, напоил травку, но сам потерялся. Его силы заканчивались, он становился всё меньше и меньше.

- Слонёнок, не грусти! - прошептал ручеёк. Я знаю, где твоя мама! Она вместе с другими слонами перешла в другие тропики, где много вкусной зелени. Это за полем специй. Нужно просто повернуть направо. И ты их встретишь. Это совсем рядом! Я бы смог проводить тебя, но стал слишком слаб. Я помню все места, где был с мамой-рекой. Там не далеко и наш дом, но мне самому туда уже не добраться и если мои друзья-капельки из дождевой тучки не придут на помощь, то я погибну здесь.

- Спасибо, ручеёк, что подсказал куда мне идти! А давай я скажу твоей маме-реке, когда увижу её, что ты тут. Пусть она тебя заберёт.

- Нет, слонёнок, у неё не получится, видишь тут всё перекрыто. Люди не хотят, чтоб здесь протекала река. Они изменили и её направление.

- Что же делать? Как же тебе помочь, ручеёк? - хлопая широкими ушками задумчиво произнёс слонёнок Ло...

- Ручеёк, послушай! Я кажется, придумал! Давай я возьму тебя в свой хоботок и перенесу. Когда я добегу до своей мамы, найду твою маму и отпущу тебя к ней. Давай?

- Как здорово ты придумал слонёнок! - весело зажурчал ручеёк.

Слонёнок Ло низко-низко наклонился к ручейку и осторожно поднял его своим хоботком.

В след убегающему слонёнку весело кивали головками благодарные цветы.

Когда солнце закатилось в свой домик. Слонёнок Ло лежал рядом со своей мамой на берегу красивой реки. Вместе с ручейком они считали здёзды на ночном небе и слушали сказку жёлтой луны о том, как добрые поступки помогают справляться с трудностями.