Мой Лес

Оленька Румянцева
Март тихонько постучал капелью в окно и поманил на улицу. Город спал, но утро уже расчистило небо. Небесная лунная пряжа была смотана в большие клубки. Ангелы собрали звёзды и приготовились сбрасывать редкие в лучах солнца снежинки-желания туда, где будет проходить Оля.
Подхватив праздничное настроение и украсив лицо улыбкой, она отправилась в лес. Подышать наступившей весной. Едва вступив на лесную снежную тропинку, Оля почувствовала знакомый аромат. Этот аромат жил в её сердце с момента рождения.

- С днём рождения, Оля! - прошептали мокрые от тающего снега сосны. С днём рождения! - подхватил весь Лес. И задорное эхо весело покатилось по макушкам.

- Спасибо, мой любимый верный друг! Мой Лес. Я так по тебе соскучилась! Прости, что долго не приходила, - подняв с липшегося снега сосновую веточку, в ответ прошептала Оля.

- Я всегда тебя жду! Ты же знаешь!
- Знаю.
- Посмотри, какое сегодня особенное небо.
- Да. Небо в облаках. В причудливо-праздничных. Так всегда бывает в этот день, независимо от погоды. И видим это только я и ты. Знаешь, Лес, сегодня начался новый год моей жизни, а я даже не почувствовала, что копилка дней пополнилась новой цифрой-монетой. И мне от этого как-то неловко и немножко грустно.
- Не стоит об этом грустить. Внутри тебя живёт любовь и радость, поэтому ты не придаешь значения возрасту.
- Правда?
- Правда!
- Ты думаешь, это правильно?
- Нет ничего правильного и неправильного. У тебя есть право на гармонию в твоей жизни. И ты с благодарностью пользуешься этим правом. Это главное. Через гармонию со Вселенной, с душой Мира, с Отцом небесным, с Матерью-землёй ты каждый раз, после неудач и потерь, восстанавливаешь гармонию с самой собой. Разрешаешь себе знать, претворять, идти дальше, искать, находить и творить свою реальность.
- Это на самом деле так?
- Конечно! Не стоит сомневаться!
- Спасибо, Лес! Ты всегда меня слышишь и понимаешь. Даешь советы на всё, с чем бы я к тебе не пришла.
- Это тебе спасибо!
- Мне? За что?
- За то, что ты есть. За то, что ты такая. Посмотри, сколько людей тебя искренне любят. Сколько людей нуждаются в тебе. Скольким людям нравится то, чем ты занимаешься. Сколько людей радуются твоим успехам. Сколько людей благодарны за знакомство с тобой, потому что через тебя они что-то открывают и в себе. А дети? Они же всегда вокруг тебя, ты очень нужна им! Ты - моя большая умница! Я очень рад дружбе с тобой!
- И я дорожу твоей дружбой, мой Лес!
- Приходи ко мне почаще! Здесь все сомнения улетают за облака, в которых прячется твоё открытое небо! И ты получаешь свои ответы.
- Спасибо! Я буду помнить об этом всегда, мой Лес!
- С днём рождения, Оля-я-я-я!..
...