Грамота за маньяка

Александр Феоктистов
Мы порой живем, совершенно не думая, как мы живем и зачем мы живем и зачем все это?

Дали нам жизнь, так и живи. Самое глупое занятие это искать смысл жизни.

Одно время я писал о своем ненормальном даре с детства - притягивать к себе людей.

Вы скажете, что это же прекрасно! Так бы оно так.. но почему то ко мне больше с годами стаи притягиваться психи и маньяки.

Вот был случай на работе. Напомню. Когда я приехал на корпоратив в основной офис на старой работе 4 ноября..

И там чуть выпивший ремонтник решил почему то убить меня. Он кричал, что я инопланетянин и цука и что меня нужно изолировать потому что у меня ненормальные глаза! Даже бегал за ножом! И это серьезно! И это не шутки! А выпил он тогда только одну рюмку.

Второй случай был, когда я ехал со своим приятелем Мишей в метро и ко мне среди сотен людей пристал парень, отвергнутый возлюбленный с просьбой ударить его! Она его разлюбила и бросила! А он выбрал в ночном метро только меня и умолял его ударить! Ну что я ему сделал то? Я даже в глаза не смотрел ему!

Скажете, что я шизофреник? Да было такое уже. Во время работы в академии зам. нач. ВЦ и преподавателем, я всеми силами внедрял новые ЭВМ IBM - настольные компьютеры! Это где то 88 год. И там же работала женщина доцент! Ей было за 50 лет и пятеро детей! Высокая статная женщина! Но учиться ей было некогда и не хотела она переучиваться с огромной старой машины ЕС. Она жаловалась на меня зав. кафедрой! Она говорила, что я тащу в советскую науку буржуазную технику! Что я хочу погубить ЕС. Если честно, то я обиделся на нее. Я же ничего плохого ей не делал, а если мне человек откровенно не нравится, то я перестаю с ним общаться и.. и даже не смотрю в его сторону.. тем самым, ставя невидимую стену от него...

Эта дамочка подошла к моей жене бывшей, а мы работали с женой на одной кафедре.. Она подошла к ней и сказала: Осторожней! Ваш муж шизофреник! Он в глаза людям не смотрит! Жена мне тут же передала это. Она то знала, что я вменяемый и любила меня.

----------

Теперь об одном случае. Пишу я этот рассказ по совету своего знакомого Сергея Эсмарха. Он мне знаком по интернет чатам.. Он мне посоветовал описать случай, когда на меня, как на приманку следователь ловил маньяков.

Все началось с повестки. С повестки, вызывающей к следователю. Я позвонил - мне ответили - все переговоры на месте.

Я приехал в СК. Меня проводили в кабинет следователя Петренко Ивана Сергеевича. Я еще подумал, что зовут его, как Тургенева.

Иван Сергеевич поздоровался со мной по доброму, как со старым знакомым.. Чувствовалась прекрасная подготовка в работе с людьми. Профи высшего класса. Предложил мне чаю. Мы пили чай и он рассказал мне суть проблемы.

В городе появился новый битцевский маньяк!

Бамс! Бац у меня в голове! А я тот тут причем?

Иван Сергеевич будто читал мои мысли и тут же ответил мне: А вы нам нужны затем, что я читал ваши рассказы о психах и понял , что вы редкий психотип и организм. Вы не развили свои лидерские качества! За вами бы пошли миллионы! Так вы на самом деле притягиваете людей! Женщины, на которых вы обращаете внимание мгновенно становятся интересными десяткам мужчин! Вы человек талисман! Увы это часто негативно по закону компенсации судьбы сказывается на таком человеке доноре, как вы. А негативно потому что... Вы не идете по своей судьбе лидера...

Я сидел и думал.. какой мужик то хороший.. как он все правильно говорит про меня.. У меня аж мед растекался по душе.. Но тут что то не так.. Я напрягся.. Сейчас начнется плохое.. И я был прав.. Ах.. как же я был прав!

Так вот Александр Евгеньевич,- продолжал Петренко.

Вы нам нужны как приманка! Вы донор! Вас чуют акулы! Я хочу вас попросить помочь нам! Я работаю нестандартными методами и потому дослужился до подполковника. Я успешно работаю и часто лучше других.

Я сказал: Ваще страшно даже.. Чего это я приманка то? Ну, то что на меня психи бросаются - я знаю. А почему я должен вам помогать?

А потому, Саша.. продолжал Петренко..

Что маньяк убивает поэтов.. А вы поэт.. хоть и средненький..

У него жена ушла к поэту видимо и он мстит и убивает их с особой жестокостью! Это все статистика..

Я подумал.. Да жалко поэтов собратьев и спросил: Какие гарантии моей защиты?

Петренко ответил, что будет все время рядом со мной и в отдалении еще четыре сотрудника.. Дело очень опасное и вы можете отказаться.. А поможете нам и поэтов спасете и мы грамоту вам дадим.

Мы весь день с вами будем кататься на метро.. а потом к вечеру пойдем в битцевский парк.. и я там уйду от вас в полутьме.

Я согласился.

Мы катались весь день и разговаривали о чем угодно. Я подружился с Петренко. О футболе, о рыбалке, о природе и обо всем. Порой замолкали.

Потом вышли из метро и пошли в парк. Внезапно Петренко исчез.. Растворился.. Солнце почти село.. Я услышал сзади скрип по снегу ботинок. Это был Петренко! Он внезапно начал орать на меня и кричать что он и есть маньяк! Это я у него жену увел! У меня упало сердце от ужаса.. Вот дурак то! Сразу не просек!

Внезапно появился ни откуда незнакомец и он ударил Петренко по голове сзади кастетом и тот упал.

Он посмотрел на меня и сказал, что мститель это он, а этот в крови на снегу самозванец! Но убивать я тебя поэтишко не стану.. я тебя медленно душить буду и он протянул руки к моему горлу!

Сзади него раздался выстрел. Маньяк рухнул.. С дороги вставал с окровавленным лицом и головой Петренко.

Он сказал: Простите, Саша. Я вас специально пугал.. чтобы вызвать у вас страх.. а у него агрессию и тщеславие... К нам быстро подошли еще четыре сотрудника СК.

Меня отвезли домой.

Утром Петренко вручил мне грамоту и сказал, что мне положено вознаграждение 1 млн рублей за поимку маньяка. Раньше он проверял мою жадность и не сказал про это.

Я извинился и попросил отдать эти деньги семьям тех убиенных поэтов, кто нуждается больше всего, а за грамоту сказал: Cпасибо большое.