Автовокзал и ещё дальше

Никита Тиунов
Мы с тобой у автовокзала
С двумя чемоданами.
Тебя я отправляю в далёкий путь,
Тебя я отпускаю в неизвестный путь.

Твои глаза как печать,
Оставили свой след, как знак,
Что скоро ты вернёшься сюда назад.

Припев: Каждый раз в девять часов,
        Когда ночь небо заволокло,
        Я спрошу у мотыльков:
        " Как ты там? "
        А в конце царица взошла:
        " Не беспокойся, я его берегу".

Ты угнал, а я стою
В тумане средь бело дня.
Солнце в зените, ты за горизонтом,
Я - точка опоры, но нервы не здоровы.

Множество часов впереди.
Каждая минута- свеча в пустоте.
Мороз по коже пробежал как тень.

Припев: Каждый раз в девять часов,
        Когда ночь небо заволокло,
        Я спрошу у мотыльков:
        " Как ты там? "
        А в конце царица взошла:
        " Не беспокойся, я его берегу".
       
        После каждой пары
        Забегаю в тихий уголок.
        Твой взгляд вспоминаю:
        Улыбаюсь, смеюсь.
        Встаю на колени и молюсь:
        " Подари ему весь мой солнечный свет!"
        Солнце лижет языком щёку мне.