Гуляя по саванне...

Алла Тинкер
19 октября

А чем, вы думаете, мы занимались, гуляя по саванне? Вот этим и занимались.

Эдди: Вкусно?
Я: Вкусно.
Эдди: А не стыдно?
Я: Стыдно, но очень вкусно.
Эдди: В раздумьях о диетах, сексе и фигуре ты, Липсик, вдруг случайно съела... пятый хачапури.

Я: Сегодня утром, между прочим, я сожгла восемьсот калорий.
Эдди: Ого, я тоже хочу, диктуй - записываю!
Я: А что тут записывать? Поставила курочку в духовку и забыла!

Эдди: Мдааа... хороший аппетит очень талии вредит.
Я: Еда никогда не разобьет мне сердце. Люблю ee.

Эдди: У вас, женщин, желания худеть и печь пироги возникают одновременно.
Я: Между прочим, с годами все полнеют. Было время, когда и я весила три с половиной килограмма.

Эдди: Темной ночью Липсик победила зло. Злом сегодня были торта три кило.
Я: Лечить и судить умеют все, а вот рассчитать несущую балку?..

Эдди: Есть хочется. Худеть хочется. Всё хочется. Понимаю.
Я: Ничего-то ты, тренер, не понимаешь! никаких диет и фитнеса больше! Я наотрез отказываюсь издеваться над собой.

Эдди: Ты от фитнеса устала! Ущипнуть тебя за сало?!
Я: Не беси меня!
Эдди: А ты не бесись.
Я: Я слишком красива, чтобы быть толстой, Эдди. Когда ты наконец это уяснишь...

Эдди: Уяснил! Отгадай загадку: у Кати два яблока, а у Лены две дыни. Кто из девушек привлекательнее?
Я: Ну ясен пень, кто для тебя привлекательнее.

Эдди: Не угадала. Я яблоки люблю. Худеть будем?
Я: Нет.
Я: Звонили из рая, сказали, что у них сбежал один жирный ангел, который опять не похудел к сезону, но я тебя не выдал.
Я: Мое вегетарианство не помогает мне худеть!!!
Эдди: Твое вегетарианство - это конфетство и шоколадство!!!

Я: Кстати о конфетах, одна из загадок природы: как женщина может от одного килограмма конфет растолстеть на пять килограммов? Представь, было бы здорово, если бы для поддержания сорок четвертого размера, нужно было обязательно съедать по сорок четыре шоколадных конфеты в неделю! На шесть конфеток больше съела - вот тебе уже и пятидесятый. Хотя... пока только этот закон в основном и работает.
Эдди: Чтобы сжечь конфету, надо бежать пять минут со скоростью десять километров в час.
Я: И после наградить себя мороженым. Всегда так делаю, только без бега.

Эдди: Шоколад поднимает настроение до тех пор, пока ты не встанешь на весы. Шоколад с запахом целлюлита - прощай плоский животик.
Я: Наоборот, чтобы был плоский живот, нужно много кушать. Только есть надо плоскую еду... тот же шоколад, пиццу там, блины.
Эдди: И чтобы потом гора блинов нашла приют на твоих бёдрах...
Я: ...
Эдди: ...и утро было прожито напрасно...

Я: Эдди, ты все не правильно понял: я очень хочу вставать раньше, обливаться холодной водой, делать зарядку по утрам, есть только полезные продукты... Я очень хочу, но организм протестует!

а вот ещё про ад немножко
представь десятый день подряд
на ужин только из салата
салат

Недавно прочитала, что если человек весит на Земле шестьдесят килограмм, то на Марсе он будет весить тридцать восемь! Успокоилась - я не жирная! Я просто, мля... не на той планете живу.

Эдди: Возлюби салат и обезжиренный творог как саму себя. Да возрадуйся сырой моркови. Во имя огурцов, капусты и святой минералки. Кефир!
Я: И тебе Кефир!

У двух других обормотов - у роба с котом - та же извечная тема.

Серж: Обмотал Бугашке изолентой рот, затянул он носом весь колбасный торт.
Бугаша: Я не жирный, я празднично-округлый!
Серж: Округлый он, ха-ха!
Бугаша: Вот бы как на Мадагаскаре: чем ты толще, тем лучше.
Серж: Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое.
Бугаша: Моно.
Серж: Не моно, а можно, говори правильно...
Бугаша: А то что?
Серж: А то то.

Бугаша: Давай, Серенький, с тобой взвесимся на брудершафт.
Серж: Спортом займись.
Бугаша: Тебе легко говорить. Я вчера бегал!
Серж: Пробежал разок, потерял двести килокоровий. И все!?
Бугаша: Я сбросил два килограмма!
Серж: Смыть не забудь.

Бугаша: Доктор справочник, скажи, если ты такой вумный, какой идеальный рост при моем весе?
Серж: Четыре метра, Бугаша, четыре метра.

Бугаша: Ну-у-у тогда может по пивку? Нет, ну чем пиво хуже уринотерапии?
Серж: Какое пиво! Кушай воздух. И худей.

Бугаша: Ага, счас! Программа похудения на сегодня такова: утро - жареные оладьи с карамелью и сгущёнкой; перекус - полкило колбасок диетических; обед - домашние пельмени со сметаной; на ужин, наверное, пивко, но это если меня не разорвёт после обеда.
Серж: Не училище, а зоосад какой-то! То аистом стоишь, то раком ползаешь. И все бестолку.

Бугаша: Спорим на секс, что я с тобой пересплю?
Серж: Ой, дур-р-рак.
Бугаша: Апчхи... я кажется похудел!

Как же тяжело быть иппанутыми, вы бы только знали...