361. Три степени Зла

Валерий Яковлевич Гендель
361. Три степени Зла.

Видение: Дом отдыха. Я только что прибыл. Меня старичок приглашает в шахматы сыграть. Они (трое) хорошо играют. Один рассказывает, как его два пижона хотели обчистить, играя на деньги.
Раз проиграли – решили, что случайно, второй раз проиграли…
Здесь они тоже играют на деньги, но ставки безобидные. Я вообще не хочу играть на деньги. 

Комментарий 2021-02-23: В предыдущей главе был у нас разговор о таких тонких нюансах строительства человека и жизни, которые для живущего человека всего лишь теория, к жизни отношение имеющая или нет, кто её знает. Больше понятна нам сама жизнь, на которую предлагают нам посмотреть с разных сторон (то как в армии, то как в Доме отдыха), потому что и в жизни самой мы не очень разбираемся. Живем больше надеждами, фантазиями, которые, как выше мы выяснили, всего лишь стимуляторы, заставляющие нас двигаться. При этом думаем, что мы довольно умные: особенно умными считают себя те, кто научился выгодно устраиваться в жизни. Научились они, действительно, благодаря уму своему. Пример тому евреи, которых среди рабочих, за исключением, не найти: все они в начальниках.

Еврея уличить в чем-либо трудно, потому что он заранее все ходы и выходы проработал так, что из любого положения у него всегда есть два выхода, как в анекдоте, самими евреями сочиненным, в котором только в конце, когда их Дьявол съест, останется один выход. Соответственно этому и законы они сочиняют такие, чтобы как в поговорке, закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Проще понять евреев по картежным шулерам, которые так научились картами манипулировать, что обыграют любого своими картами. Шулеры знают о своем преимуществе, уверены в себе. Их можно узнать по качеству, которое называется пижонством: его хорошо видно снаружи у простых шулеров и не видно у евреев. Еще труднее его заметить у азов, которых сама природа их развития наделила скрытностью.

Природа скрытности у азов, как выше мы выяснили, от несколько позднего развития, свойственного мусульманам, которые стараются не лгать, поскольку в начале, когда Души отправлены были в жизнь, они еще не были оснащены качествами КОНКУРАНТИ, или, другими словами, змея лжи их еще не укусила. 

В начале, когда человек получал первые уроки для развития ума, пижонство давалось ему как награда за правильно усвоенный урок. Так животных, когда дрессируют, награждают чем-то вкусным за исполненный трюк. Чувствует себя пижон в это время таким самодовольно умным, что теперь ему с его умом и море по колено.

Первые умственные навыки человек получает, когда имеет всего два достаточно оформившихся тела (эфирное и плотное), до настоящего ума там еще семь морей надо пройти, но Эго в это время тоже начинает нарабатываться. И оно, благодаря пижонству, которому хочется еще и похвастаться, бежит немного впереди ума. Потом, когда настоящий ум разовьется, человек поймет, что это нехорошо хвастаться напоказ, о чем свидетельствует и само слово «пижонство».

Однако что квалифицируется как неприличное качество у умных, то вначале просто необходимо, поскольку на него очень хорошо накладываются качества КОНКУРАНТИ. Оно как лукошко, без которого не во что было бы собирать грибы (ложь, хитрость...) Того же поля ягода эмоция, которая была нужна вначале, а сейчас она просто пережиток прошлого или, если одним словом, атавизм.  Всё это касается хорошо развитых белых людей и несколько иначе выглядит, например, у мусульман, которые, когда Бог раздавал всем корзинки, где-то задержались и теперь подбирают у других, от кого что перепадет. С одной стороны, это хорошо, что не досталось, так как не загрязнились они целым ворохом качеств, свойственных змеям КОНКУРАНТИ, с другой – плохо, так как нет достаточно глубокого падения. Нет падения – нет и развития в полной мере.

Грузины, армяне, принявшие Христианство, это как наши умные ходоки, в девяностые подавшиеся на Запад: рыба ищет где глубже, человек – где лучше. На Западе наши умники, кому понравилось там, получили возможность пасть еще глубже, чем падают на Востоке. Сравниваю я грузин и армян с нашими  православными на Западе лишь в плане перехода: разница в том, что одно падению другому рознь. Падение в христианство это как планово спуститься в глубокую яму, из которой можно выбраться. Падение в католицизм или в денежный богатый Запад это как в зыбучие пески провалиться: деньги имеют способность засасывать насмерть.

Падение лучше всего заметно по женщинам. Принявшие христианство грузинские и армянские женщины уже не одеваются так, как мусульманки, но и не носят неприличных одежд, какие носят русские. Наши русские женщины ходят по кавказским улицам в коротких шортах, не думая, что на Кавказе так не принято: словно бы не знают они, что на Кавказе у местных мужчин глаза загораются от их оголенных прелестей. Не знают они, что так откровенно оголяют свои прелести только проститутки. В девяностые, когда открылась у нас дорога Капитализму, сразу на улицах появились студенточки в коротких шортиках. Сидящие на лавках старухи неодобрительно что-то говорили им вслед.  Для Капитализма на Западе проституция  это уже привычное официально одобряемое явление.

Женщины, как видим, становятся первопроходцами в новом деле и по ним можно определить, кто и к чему переходит. Второй определитель развития это величина воровства в обществе. Если при советах говорили «от большого взять немножко это не грабеж, а дележка», то при капитализме, уже не оправдываясь никакими поговорками, стараются взять как можно больше. Тут же у нас появляются люди с большими доходами, которые попадают в списки самых богатых людей мира, но не на первых местах. На первых местах западные богачи, поскольку они самые лучшие грабители в мире.