Безумный смех...

Диана Дикая
Улыбка Джокера,
Безумный смех...
И слёзы по лицу стекают.
Я существо, что ненавидит всех,
И всё же ищет свою стаю.
Существо иного мира,
Мечущееся в безумном поиске.
Кто я есть? Зачем я?
Может, ты следующий в моём списке...
Кто ты? Я проверю,
Залезу в твою душу...
Ошарашу откровенностью,
Можешь мой бред не слушать.
Я ищу своё подобие.
Я ищу... Я изучаю.
На лице улыбка Джокера.
Веришь ли? Себя не знаю...
Для чего я в этом мире?
Не умею я любить.
Даже лаской одаряя,
Вдруг могу тебя убить.
Я не знаю, что мне хочется...
Прикоснуться? Изучить?
Всё могу, впадя в безумие.
Могу душу всю излить,
Обжигая, будто лавою,
Сумасшедших этих чувств.
Страсть души -
Не тела, знаешь ли!
Я сожгу тебя, клянусь!
Биться в припадке истерики,
Рыдая и громко смеясь -
Это мне свойственно,
Так же, как
Ночью во тьму убегать.
Ночь, луна и ветер -
Я хочу туда!
Лучше всех на свете
Тот, кто бег в ночи и ветер
Со мною будет разделять!
Улыбка Джокера, безумный смех,
И слёзы на моём лице...
Я существо...
Но друг для тех,
Кто ценит побег в ночь
Превыше дома или денег.

2.11.2020г.