Мечта о доме

Диана Дикая
Посвящается моему другу Эйчу и нашей общей мечте о своем доме.

Я чувствую усталость и бездомность.
И неуверенность...
Чуждо и серо всё вокруг.
Всё тускло...
Нету сил. Так холодно!
Бездомно...
А ведь я так хочу свой дом!
Свой собственный,
Дом тёплый и уютный,
Вглуби которого горит камин,
Цветут цветы на окнах...
Так хочется, чтоб у меня он был!
Перед камином кресло,
Горы книг на полках...
Свой дом, своя берлога! Эх...

Глаза закрою и представлю,
Как проникает вглубь меня тепло...
Горячий чай на стол поставлю
И сяду рядом в уютное кресло.
Огонь горит внутри камина,
Огонь теплом войдёт мне вглубь,
И вновь миры душой представлю,
И описать я их смогу!
Мои друзья ждут с нетерпеньем
То, что могу я написать,
И я поймаю вдохновенье,
Чтобы писать и рисовать!..
Со вздохом я глаза открою...
Опять чужое всё вокруг.
Но я представленное помню!
И верю, что достичь смогу!
4.01.2020г.

Моя мечта сбылась...)