День котиков...

Жан-Чик
Мне нужно взять и отпустить...
друзьям добро, врагам надежду,
Одних простить, других забыть
и мысли сжечь, как старую одежду...

И свой пошерканый рюкзак,
закинуть без проблем на  плечи
И чтоб не мешкая в дверях,
уйти туда, где душу лечат...

И взять ещё с собой кота...
А что? Пусть тоже погуляет,
У всех же есть своя мечта...
и у котов она бывает.

Вдвоем не будет пустоты,
он мне расскажет про планету,
Её на звёздной карте нету...
на ней живут одни коты.

Он мне покажет облака,
и море, где он рыбу ловит
И дом, в котором жил покапока, 
не познакомился со мною...

Еще расскажет  про поход,
в котором все геройски сложно...
Соврет немного ну и чтож,
он котик... - и ему все можно... :))

Ромашек в поле наберём,
про тайну тайную узнаем...
На одуванчике вдвоём,
одно желанье загадаем...

Он будет рядышком идти,
мурлыкать и к руке прижмется...
Дойдя до краешка земли,
мы с ним поймаем в лапки солнце...

Зайдём в кафе и посидим,
закажем молоко и чаю,
Печенек вкусных  поедим,
по дому грустно  поскучаем...

И я котейку обниму,
он ласково уткнет свой носик...
На ушко я ему шепну-
"За добрый день, спасибо котик" ...