1999 год. Письмо от 28 февраля

Вовик Фролов
Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

              А теперь без шуток.

              Я пьяный. Я пошёл на балкон и курил. И думал, что со мной происходит?

              Первое чувство: я - набор из многих частей. Все люди вокруг - тоже части меня, органы моего тела. Печень, тёща, селезёнка, дочь, почки, жена и прочее. Это всё – части моей жизни. Я – такой вот большой организм.

              А раз это всё - я, значит я за всё и отвечаю. А что я могу сделать? Ведь я чую, что меня закручивает и несёт нечистая.  Я всё делаю не так! Меня ведёт по страшной силе...

              Как это остановить? Как обуздать гадов? Нужен электро-шок! Нужно что-то сломать, разрушить во мне! Нужно целить – в самоё больное место!

              И, поскольку никто на помощь не придёт, нужно это сделать самому!

              А вот прямо сейчас? От чего бы я мог отказаться сейчас? Это то, чего мне хочется сейчас больше всего? То, без чего я никак не смогу! Ну, чего? Защищённости, дома, покоя...

              Хорошо, пусть именно это сейчас разрушится. Пусть сейчас придут и уведут меня черт знает кто хрен знает куда. Землетрясение, руины, пожар!.. Я готов?

              Готов.

              Готов?

              Да.

              Пожалуйста, не забудь, что это твое внутреннее состояние! Внутреннее, а не внешнее!

              Ладно. Возвращаюсь с балкона в тёплый уютный дом. Что меня ждёт? Что меня может ждать?

              Вот те раз!

              Ко мне пришёл мой пёс.

              Пришёл и лёг, прямо упал к моим ногам. Самоубийца? Ангел? Я ничего не понимаю, Господи! Как я рыдал, уткнувшись в его шерсть!

              Но ведь так нельзя обращаться со своими органами? Ведь нельзя!