март, 2021

Ольга Ступакова
3 марта, 2021.

со страстной пытливостью отзывалась во мне красота всех собранных мною вещей. как вещь открывала идею, так после идея закрывала вещь. и все находилось в будущности, счастье, назначении. я публично шумела трещотками самых захватывающих, невыразимых чувств. если и могла я в сей миг быть звуком,
беспрепятственно, это был бы треск спелых колосьев.

***

5 марта, 2021.

огибай меня, как свинцовая тяжесть огибает души. проскочи указательным пальцем по непослушным мышцам. упрямься, когда предложу.
весна красна, а руки мои снедают трещины. внутренний диалог шушукается с первой медицинской помощью. знаешь, я дрожу, когда меня забывают.
и все бы ничего, если бы во мне ютилась любознательность к себе. если бы я не ворковала с голубями на несуществующих станциях, если бы не слушала пустой ветер.
такую страшную песню он исполняет, боже.
я так изнемогла: искать оправдания, прощать, а затем не соглашаться. все бы ничего, но ты дай мне награду. не жадничай,
ветер.
ветер,
пустой ветер. нет-нет слышу. нет-нет, не буду.

***

15 марта, 2021.

секунда выбежала в окно. в далеких тибетских горах слепой и тощий метеоролог определяет местонахождения прошедших дождей. в его глазах пережидают заморозки бесчисленные стаи жар-птиц, а дневные бабочки украшают свои перламутровые крылья, случайно стряхивая пыльцу к нему на колени. и мне кажется,

так начинается дождь.