Мальчик и тётенька

Вера Июньская
(ничего личного)

    Каждый день, после третьего урока, я бежал к окну, чтобы на перемене понаблюдать за тётенькой, которая ходила со скандинавскими палками по дорожке вокруг школы. Наверное, эта женщина была старая, потому что немного горбилась и передвигалась очень медленно. Я всё время думал: «Как ей хорошо! Можно гулять сколько хочешь! А у  меня сейчас, четвёртым уроком  - ненавистная математика…» Однажды я ждал  появления тётеньки, но она так и не пришла из-за чего я сильно расстроился.  Я подумал, что она заболела или даже умерла и эта мысль меня угнетала. Так прошла неделя.  Наконец, наступил день, когда я снова её увидел, и на  душе сразу стало спокойно и радостно…
...
    Это же надо, так скрутило поясницу, что гулять приходится только с этими, забыла, как называются, палками, которые ни к селу,  ни к городу. Боюсь даже об них запнуться. Но, ничего не поделаешь, какая-никакая, да подстраховка!  Хорошо, что хоть дорожки вокруг школы выложили тротуарной плиткой, да и скамейку там поставили… передохнуть можно. Вчера сидела и наблюдала за  двумя голубями. Они, видимо, тоже радовались резкому потеплению.   В какой-то момент я почувствовала чей-то взгляд. На втором этаже школы  заметила мальчишку в окне, который  уставился  прямо на меня. На секунду, мне даже показалось, что он улыбнулся. Мы разглядывали друг друга минут пять, а потом я пошла домой. Целый месяц я ходила, прогуливаясь, вокруг школы и каждый раз видела мальчика в окне. Я всё время думала: «Как ему хорошо!  Школа, учёба и всё впереди… А тут - возраст, болячки…»  Недавно, целую неделю меня мучило давление. Приходилось сидеть дома.  Когда самочувствие немного наладилось я пошла гулять к школе. Как же я обрадовалась, что снова увидела мальчика!  На сердце сразу стало тепло и душевно.