Портрет

Снегина Анастасия
Евгения, после смерти тетушки, получила в наследство старый немецкий дом с двумя дворами, садом, огородом, летней кухней и тремя каменными сараями. Она обошла оба двора и заметила прямо около земли маленькое окошечко, выходящее во двор.  Завернула за угол дома и наткнулась на дубовую, оббитую железом, дверь. В замке виднелся старинный большой ключ и женщина  открыла замок. Когда она вошла во внутрь, то очутилась в большом и чистом подвале. Кроме сундука и бочки под вино в подвале ничего не было.  Из-за сундука что-то торчало завернутое в цветастую плотную ткань. Евгения наклонилась и вытащила старинную картину  в красивой рамке. На картине был портрет какого-то мужчины 18 века в старинной дорогой одежде лорда. Он был красив. Синие глаза выглядывали из под черных кудрявых волос  и внимательно глядели на женщину. Гордость присутствовала во всем, и в осанке, и в взгляде и в легком повороте головы. <Настоящий лорд,>-подумала Евгения.-<Или даже не лорд, а король. Женщина с интересом разглядывала картину.
   -Чего-то не хватает в этой картине,-произнесла она вслух.-А… собак не хватает,-догадалась Евгения.-А так картина очень хорошая и портрет мужчины просто замечательный. Женщина представила, как повесит картину в зале и она украсит дом.  Вскоре картина уже висела на стене и было от нее так хорошо и светло. Казалось, что мужчина смотрит Евгении во след, когда она проходила мимо.
Первая ночь прошла спокойно. Евгения сразу уснула тихим сном, когда почувствовала тепло идущее от картины. Утром она сразу глянула на лорда и улыбнулась ему.
   
   -Я могу в тебя влюбиться.
Она вдохнула.
   -Ты мужчина моей мечты. 
Евгения не заметила удивленного и нежного взгляда лорда. Она прошла на кухню и выпила чашечку черного душистого кофе. День пролетел незаметно в делах  и заботах.
Ночь опустила черное бархатное покрывало с мириадами ярких россыпей алмазных звезд.
Евгения легла в постель и закрыла глаза. Перед глазами стоял лорд и невозможно было отмахнуться от такого видения. 
   -Милый,-засыпая прошептала женщина.
Сколько Евгения спала, она не знала. Неожиданно проснулась от нежного прикосновения руки.
    -Любовь моя,-услышала она приятный голос мужчины.
Когда Евгения открыла глаза, то обомлела. Над ней наклонился лорд.
    -Как ты вышел из картины и как тебя зовут?-засыпала она его вопросами.
    -Я Герард, любимая,-улыбнулся мужчина и моя любовь открыла выход из картины  к тебе.
    -Герард. Герард,-повторяла, как шальная, женщина.- Ятебя всю жизнь ждала, искала, но не нашла в нашем мире.
    -Картина это другой мир, милая. Наши миры пересекаются и по этому мы с тобой встретились. И я не знаю, удастся ли мне еще раз выйти к тебе из картины, но я не хочу расставаться и вообще не хочу больше жить без тебя.
Они проговорили всю ночь. Когда первый лучик солнца мелькнул в комнате, Герард растворился в воздухе. Евгения вышла из спальни и вошла в зал. На нее глянули из картины  живые глаза лорда. Он ей улыбался одними глазами.
    -Любимый мой, желанный мой,-прошептала женщина.-Приди ко мне хоть еще один раз  или возьми меня к себе.
По щекам у нее текли слезы, но они не давали облегчения. Она хотела быть с любимым и ничего не могла с собой поделать.
Евгения не заметила, как скупая слеза покатилась по щеке Герарда. Он зашевелил губами и женщина вздрогнула услышав слова лорда:
     -Жди меня, любовь моя. Я к тебе вернусь…